Карьерный тягач Тонар-45252
Под капотом Тонар-45252 установлен 6-цилиндровый рядный турбодизель QSK19-C600, оснащенный электронным управлением и непосредственным впрыском топливной смеси. Его рабочий объем достигает 18 900 см³, максимальная мощность ограничена отметкой ровно 600 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 2644 Нм, которые доступны в диапазоне от 1300 до 1500 об/минуту.
При этом во внешности Тонар-45252 читается его неприхотливость и готовность к самым тяжелым дорожным испытаниям, ведь не зря именно данная модификация была выбрана в качестве основы для уникального автопоезда с грузоподъемностью до 130 тонн. Контуры кабины тягача максимально просты – прямые углы и плоские панели, массивный прямоугольный капот, украшенный фигуркой медведя, и аккуратные крылья, плавно переходящие в бампер-отбойник за счет опорных площадок, упрощающих техническое обслуживание моторного отсека.
Грузовой «вездеход» Урал-4320
Поскольку Урал-4320 изначально планировался как машина для армейской службы, он получил оптимальный запас прочности, является ремонтопригодным в любых условиях.
Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.
КамАЗ-5321
КамАЗ-5321 – семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей с колесной формулой «6×4», предназначенное для монтажа широкого спектра специальных надстроек. Они ориентированы на использование по дорогам любых категорий в различных климатических условиях.
Товар 7502
ТОНАР-7502 – многозвенная крупнотоннажная машина, состоящая из полноприводного тягача с колесной формулой «6×6» и двух самосвальных полуприцепов с боковой разгрузкой, которая предназначена для транспортировки рудных пород на открытых разработках исключительно по технологичным дорогам (выезд на трассы общего пользования ей категорически запрещен) даже в самых суровых климатических условиях.