LADA уже давно потеряла свое место на рынке. А было ли у нее оно вообще когда-нибудь? Мое мнение – нет, это нишевый продукт, который в ближайшие годы просто «раздавят» китайцы более привлекательными ценами и авто куда получше качеством сборки.
Увы, отечественный автопром продолжает топтаться на месте. Ну сделали приличный дизайн для Лады Весты, по той же схеме слепили XRAY – а толку-то? В Vesta засунули движок от Приоры. Получилась та же Приорка, горячо любимая некоторыми гражданами, но в другом кузове. АвтоВАЗ отстает от лидеров автомобильного рынка лет на 20, а от китайцев – уже на 5-6. И это только начало.
Поэтому я предлагаю познакомиться с более современными, надежными и такими же доступными автомобилями от китайских производителей.
Конкурент для Vesta
Рассмотрим лучший седан от китайского производителя Lifan. И назван он лучше не просто так, потому что находится на первой строчке большинства изданий среди китайских авто и машин лучший по соотношению цены к качеству.
Тут и расход низкий – всего 6 литров на сотню, и привычная для ВАЗиков механика, и даже кожаный салон (где вы видели Весту с кожей по такой цене?).
И да, это новенький Lifan SOLANO II, выпущенный в 2020 году. За него сейчас просят всего лишь от 620 000 рублей, что уже уму непостижимо за такую богатую комплектацию!
Конкурент для Лады XRAY
Говорите, что в своей ценовой у Лады лучший кроссовер и совершенно нет конкурентов? Даже далеко ходить не буду, и загляну к тому же производителю – Лифан. И это не реклама, а сухая констатация фактов.
Тут из преимуществ:
- Клиренс 20 сантиметров.
- Много места в салоне (его люди путают даже с внедорожниками).
- Эффектный дизайн, отдаленно напоминающий Range Rover.
- Комфортный и просторный салон.
- Минимальный расход топлива.
И за Лифан MyWay просят всего лишь от 830 000 рублей. Вы представляете?
Уже пошли выбрасывать свою Ладу на помойку или сдавать на металл? Потому что АвтоВАЗ китайцам реально не конкурент даже в этой ценовой категории!