Найти тему
Ассорти Франсэ

Из-за глупости покупателя сандалики сделали "тур де Франс"

Оглавление

Ненужные вещи я продаю. Детские вещи, мелкие аксессуары или книги я продаю на специальном сайте.

Алгоритм простой: Выставляешь вещь, договариваешься с покупателем о цене, покупатель оплачивает через приложение. После продавец отпраляет вещь, а покупатель подтверждает получение посылки. Если покупатель не подтверждает, то деньги перечисляются после того, как служба доставки вручила покупку. Обычно через 10 дней дело в шляпе.

В конце апреля и начале изоляционных приключений пишет мне дама, предлагая за детские сандалики 10 евро, вместо 20.

Сандалики новые, такие в магазине стоят 40 евро. Нуда ладно, все равно лежат. Я приняла её предложение в 10 евро, а через пару дней она мне пишет: "А что мне сейчас делать?" Я ещё удивилась, что она так долго думает. Может у неё телефон на паровой тяге работает?

"Эээээээ, отвечаю я,нажать ярко синюю кнопку "ОПЛАТИТЬ"?! А там определить счет откуда спишутся деньги!!!" Почему я тогда не обратила внимание на этот звоночек? Обычные пользователи хорошо ориентируются в приложении.

Оправляю посылку прямо из самоизоляции! Выписываю себе пропуск. Стою в очереди на почту. Напрягаю нашу почту, узнать открыта ли то почтовое отделение. Напоминаю все происходит во время когда призрак пандемии витает над Европой.

Из приложения можно прямо следить за передвижением посылки. Но покупательница каждый раз спрашивает меня: "А где сейчас сандалики?"И так раз 5 даже после моего объяснения, как отслеживать посылку.

Её отделение почты по какой-то причине не принимает посылку и просит покупательницу выбрать любое из 3 ближайших отделений.

Что думаете делает, милая девушка?! Она нажимает "Отказаться"

Если вам нравится, не забудьте поставить лайк!

Я даже подпрыгнула ! Вот это ВСЕ ради чего: бесконечные вопросы, объяснения, отправка посылки?

Потому что "Отказаться" означает вернуть посылку отправителю. О чем написано крупным шрифтом. Неприятно то, что в этом случае мне придется оплатить обратную дорогу этих чертовых сандаликов!

Понимая, что на том конце интернета мне отвечает занятая бизнес - мама многодетной белки в колесе, страдающая лёгкой формой амнезии, говорю ей, что заберу посылку обратно и ВСЕ! Баста!

Через день получаю ещё более эмоциональное послание: "Вам посылку не отдадут. Посылка на мое имя. Давайте подождем, когда её СНОВА отправят обратно мне! " Ну, конечно, все почта ведь только этим и занимается, что посылки по всей Франции по 10 раз пинает!

Только бокал вина спас девицу от моего саркастичного смс о том, что я у меня и все документы у меня сохранились, и вояж посылки по Франции, переписка с ней в телефоне имеется.

Получаю сандалики -путешественники обратно и отправляю ей сообщение: "Можете требовать возмещения от торговой площадки". И тут наивная французская девушка проявляет удивительную продуманность: А давайте Вы мне без этой площадки деньги на счет перечислите!

Уважаемые читатели, у меня уже около 100 продаж, но такое было в первый раз! Что это: наивность, простота или игра в дурочку?

На моем канале "Ассорти Франсе" ещё много статей про французскую жизнь! Подписывайтесь!