Сегодня поговорим о том, как создать рекламный кабинет ВКонтакте и разберем кратко его структуру. Рекламу можно подавать как на профиль пользователя, так и на бизнес-сообщество. Если сообщества нет, лучше его создать. Так как в группе есть масса возможностей для привлечения клиентов в бизнес (дополнительные виджеты, квизы, товары, обсуждения, отзывы и пр). Профиль рекламируют в основном фрилансеры (специалисты по оказанию услуг на удаленке). Как создать сообщество и лучше его настроить для подачи рекламы - расскажу в отдельной статье. Рекламный кабинет - это один из разделов меню в левой части профиля ВКонтакте, который подключается по желанию пользователя. Для добавления этого пункта, нужно найти в левой части профиля под меню ссылки, одна из которых "Реклама". Нажимая на него, ВКонтакте в дополнительной вкладке открывает страницу для бизнеса. В верхнем меню этого ресурса для получения входа в личный рекламный кабинет выбираем раздел "Реклама" или "Рекламный кабинет". После вход