Найти в Дзене

Структура рекламного кабинета ВКонтакте

Сегодня поговорим о том, как создать рекламный кабинет ВКонтакте и разберем кратко его структуру. Рекламу можно подавать как на профиль пользователя, так и на бизнес-сообщество. Если сообщества нет, лучше его создать. Так как в группе есть масса возможностей для привлечения клиентов в бизнес (дополнительные виджеты, квизы, товары, обсуждения, отзывы и пр). Профиль рекламируют в основном фрилансеры (специалисты по оказанию услуг на удаленке). Как создать сообщество и лучше его настроить для подачи рекламы - расскажу в отдельной статье. Рекламный кабинет - это один из разделов меню в левой части профиля ВКонтакте, который подключается по желанию пользователя. Для добавления этого пункта, нужно найти в левой части профиля под меню ссылки, одна из которых "Реклама". Нажимая на него, ВКонтакте в дополнительной вкладке открывает страницу для бизнеса. В верхнем меню этого ресурса для получения входа в личный рекламный кабинет выбираем раздел "Реклама" или "Рекламный кабинет". После вход

Сегодня поговорим о том, как создать рекламный кабинет ВКонтакте и разберем кратко его структуру.

Рекламу можно подавать как на профиль пользователя, так и на бизнес-сообщество. Если сообщества нет, лучше его создать. Так как в группе есть масса возможностей для привлечения клиентов в бизнес (дополнительные виджеты, квизы, товары, обсуждения, отзывы и пр). Профиль рекламируют в основном фрилансеры (специалисты по оказанию услуг на удаленке).
Как создать сообщество и лучше его настроить для подачи рекламы - расскажу в отдельной статье.

Рекламный кабинет - это один из разделов меню в левой части профиля ВКонтакте, который подключается по желанию пользователя.

Для добавления этого пункта, нужно найти в левой части профиля под меню ссылки, одна из которых "Реклама".

Ссылка "Реклама" в профиле ВК
Ссылка "Реклама" в профиле ВК

Нажимая на него, ВКонтакте в дополнительной вкладке открывает страницу для бизнеса. В верхнем меню этого ресурса для получения входа в личный рекламный кабинет выбираем раздел "Реклама" или "Рекламный кабинет".

Вход в личный рекламный кабинет ВК
Вход в личный рекламный кабинет ВК

После входа у пользователя сразу же появляется возможность создать свое первое объявление, выбрав предлагаемые форматы.

Слева от форматов для создания рекламных объявлений расположено меню кабинета.

Меню рекламного кабинета ВК.
Меню рекламного кабинета ВК.

Ознакомимся с каждым разделом более детально:

1. Раздел Таргетинг.

Выбрать из выпадающего списка основного меню в верхнем левом углу кабинета
Выбрать из выпадающего списка основного меню в верхнем левом углу кабинета

Это раздел, где создаются рекламные кампании. Основная часть работы происходит именно здесь.

Если вы - таргетолог, то в данном разделе будут отображаться все рекламные кабинеты ваших заказчиков, где вы назначены администратором.

В меню раздела входят:

1.1. Кампании.

В разделе находятся рекламные кампании. Основная часть работы происходит здесь.

1.2. Бюджет.

Все пополнения рекламного кабинета отражаются в этом разделе.

Для пополнения бюджета в раздел заходить не нужно. Для этого в основном меню в верхнем правом углу есть кнопка "Пополнить". Минимальная сумма пополнения составляет 500 руб.

Оплату можно производить как банковской картой, так и через электронные кошельки или терминалы оплаты.

1.3. Статистика.

Здесь возможно посмотреть и скачать данные о любой рекламной кампании кабинета или о всех разом в формате Excel, html или csv.

1.4. Ретаргетинг.

В этом разделе сохраняются загруженные аудитории, которые собираются с помощью парсеров.

Загрузка возможна как из файла с компьютера в формате CSV или .TXT размером не более 20 МБ, так и напрямую из парсера, если есть такая возможность (например, как у парсера "Таргет Хантер").

Файл может содержать email-адреса, номера телефонов, мобильные рекламные идентификаторы (IDFA, GAID) или идентификаторы (ID) пользователей ВКонтакте.

Кроме того, переходя по вкладкам этого раздела можно создать похожую аудиторию, добавлять пиксели и QR-коды к объявлениям. 

1.5. Видео.

Конструктор видео. Создавайте видеоролики для рекламных объявлений из изображений, накладывайте текст и музыку. С этим инструментом просто и удобно настраивать уникальные видео креативы. 

1.6. Настройки.

Этот раздел добавляет пользователей в рекламный кабинет для администрирования, либо наблюдения за рекламной кампанией. 

Кроме того здесь настраиваются оповещения о событиях, происходящих в рекламном кабинете. Для этого нужно выставить "галочки" напротив событий, тогда оповещения будут приходить на сайт, по эл.почте или SMS сообщениями на мобильный телефон. Можно выбрать несколько вариантов оповещения.

1.7. Помощь.

Здесь представлены правила в ВКонтакте при создании рекламных объявлений, ограничения, причины отклонения и прочее. Также можно получить ответы на вопросы, связанные с запуском рекламы. Если же вопрос не решают общие определения, то его можно отправить в тех.поддержку. Ответы от техподдержки приходят в течение суток.

Последняя кнопка в меню "Свернуть" позволяет скрыть меню, увеличивая рабочую область рекламного кабинета.

2. Раздел Маркет-платформа.

Выбрать из выпадающего списка основного меню в верхнем левом углу кабинета
Выбрать из выпадающего списка основного меню в верхнем левом углу кабинета

Этот ресурс позволяет запускать рекламу в различных сообществах без прямого обращения к администраторам группы.

После ознакомления кабинета можно приступать к более детальному изучению форматов объявлений, структуры создания аудитории вручную. Об этом будем подробно говорить в следующих статьях.