Мотоцикл простоял в гороже с 1997 года и несмотря на такое большое время что он стоял в гараже он завёлся. После приобретения данного мотоцикла я прикотил его к себе в гараж, почистил карбюратор, залил бензин и проверил искру. Искра была довольно хорошая и я решил попробовать его завести, но не чего не получилось и я решил поменять конденсатор, а поскольку все происходило вечером магазины уже закрылись и я не успел купить конденцатор. На следующий день я сходил в магазин и купил конденцатор, поменял его, и снова не смог завести мотоцикл, в итоге я поменял котушку зажигания и о чудо мотоцикл ожил! Я проверил везде уровни масла и решил прокатица на нем, мотоцикл оказался довольно мягким и приятным на ход. А теперь немного об истории завода и о технических характеристиках. Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» давно выпускает модификацию тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было на