Привет, мой дорогой читатель. В прошлый раз я рассказал тебе о бесчеловечном отношении к курьерам со стороны клиентов. Ужасно, что им приходится к этому привыкать, а люди продолжают относиться к ним неподобающим образом. Несмотря на то, что многие доставщики еды перестали обращать внимания на гневных людей, иногда все же приходится выслушивать несправедливость в свою сторону. «Почему так долго! Сколько можно вас ждать!» - сказала одна женщина, которая уже заждалась свою пиццу. Дети тут кушать просят, а он, видите ли, вообще не торопится. И плевать, что приложение дало курьеру заказ в одном конце Москвы, а привезти его надо в другой. И пиццерия не виновата в том, что так долго готовила заказ. Во всем всегда виноват курьер, кто же еще. «Могли бы и позвонить, раз самостоятельно не нашли квартиру». О том, что курьер ни раз пытался дозвониться до клиента, самого клиента никак не волнует. Зачем отвечать на какие-то непонятные звонки. Ну не указал квартиру, что он, не догадается куда идти? В
«Почему так долго? Сколько можно вас ждать!» Или как на курьера накричал недальновидный клиент
7 июня 20207 июн 2020
3
1 мин