Найти в Дзене

«Почему так долго? Сколько можно вас ждать!» Или как на курьера накричал недальновидный клиент

Привет, мой дорогой читатель. В прошлый раз я рассказал тебе о бесчеловечном отношении к курьерам со стороны клиентов. Ужасно, что им приходится к этому привыкать, а люди продолжают относиться к ним неподобающим образом. Несмотря на то, что многие доставщики еды перестали обращать внимания на гневных людей, иногда все же приходится выслушивать несправедливость в свою сторону. «Почему так долго! Сколько можно вас ждать!» - сказала одна женщина, которая уже заждалась свою пиццу. Дети тут кушать просят, а он, видите ли, вообще не торопится. И плевать, что приложение дало курьеру заказ в одном конце Москвы, а привезти его надо в другой. И пиццерия не виновата в том, что так долго готовила заказ. Во всем всегда виноват курьер, кто же еще. «Могли бы и позвонить, раз самостоятельно не нашли квартиру». О том, что курьер ни раз пытался дозвониться до клиента, самого клиента никак не волнует. Зачем отвечать на какие-то непонятные звонки. Ну не указал квартиру, что он, не догадается куда идти? В
Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Привет, мой дорогой читатель. В прошлый раз я рассказал тебе о бесчеловечном отношении к курьерам со стороны клиентов. Ужасно, что им приходится к этому привыкать, а люди продолжают относиться к ним неподобающим образом. Несмотря на то, что многие доставщики еды перестали обращать внимания на гневных людей, иногда все же приходится выслушивать несправедливость в свою сторону.

«Почему так долго! Сколько можно вас ждать!» - сказала одна женщина, которая уже заждалась свою пиццу. Дети тут кушать просят, а он, видите ли, вообще не торопится. И плевать, что приложение дало курьеру заказ в одном конце Москвы, а привезти его надо в другой. И пиццерия не виновата в том, что так долго готовила заказ. Во всем всегда виноват курьер, кто же еще.

«Могли бы и позвонить, раз самостоятельно не нашли квартиру». О том, что курьер ни раз пытался дозвониться до клиента, самого клиента никак не волнует. Зачем отвечать на какие-то непонятные звонки. Ну не указал квартиру, что он, не догадается куда идти? В дома всего около сотни квартир, мог бы и попытаться. И незнакомый номер брать все равно не буду. Вряд ли это звонят по поводу моего заказа, который я так давно жду. Иногда мне кажется, что именно так люди и думают в подобных ситуациях.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

«Где чизбургер! Почему ты не проверил мой заказ!». Хочу тебе напомнить, мой друг, что курьеры не обязаны проверять что тебе там положили. Если что-то не так, то звони в ресторан, откуда заказывал. Заказы собирает и проверяет не курьер, а работник ресторана. Возможно ты удивишься, то даже холодный бургер в твоем заказе не вина доставщика. Порой еду фасуют по пакетам постепенно, иногда с достаточно большим разрывом времени. О том, что еда, которую положили первой, может остыть, обычно мало кто думает.

Друг, относись к курьерам с понимание. Они не виноваты во всех бедах мира, пора бы это уже понять. А если ты не такой, то молодец. Подавай хороший пример своим друзьям, если заказываете что-то вместе. Пусть у тебя поучатся.