Провокация внутреннего от увиденного-внешнего, – зависима от компетентности смотрящего, а не общей картины в целом.
Ибо обстоятельство всегда неизменно, и взгляд на вещи усиливает мозг смотрящего сквозь них.
Посему ты должен познать возможный смысл своего существования, а затем человечества.
Изначально основываясь не на врождённых, инстинктивных качествах, чувствах-пороках, чьи иллюзорно уводят от возможной истины, будучи питаемые воздействующей силой ума, – а сквозь видение во всём, даже самом невыносимом, скорбном, прежде волю особого замысла[1],
[1] БОГА. Вечности. Вселенной. Мироздания. Мудрости, лежащей вне понимания. Сущности, зарождающей жизнь всему остальному. Первичному.
Мудрость чьего необъятна, но вполне понятна и даже предсказуема, если её рассматривать со стороны хладнокровного, не импульсивного, беспристрастного чувства спокойствия, склонного к приятию любой возможной правде-действительности. Особенно под покровом ночи...
Продолжение следует...