Найти тему

Всё - во имя развития. (8)

Оглавление

Любое происшествие, происходящее с человеком – создано лишь целью «отучить» быть привязанным к миру, людям, и всему тому, что можно отнять.

Ибо лишь свобода, познанная сквозь единство, путём устремления к неизгладимой Вечности и её законам, не отвергаемых думой, – дозволит соприкоснуться с нечто необъятным, искренним, первичным, вызволяя из темницы то самое, заветное, Триумфальное чувство, не имевшее ничего общего с нынешним понятием о Божественном, в том числе «исконном Я».Ибо мировоззрение нынешнее некомпетентно и требует развития-совершенства.

-2

Чувство первичного «Я» – непостижимо думе, вызволявшей слог, даже выступавшему проводником её необъятности.

То чувство абсолютной однородности, ввиду внутренней неосязаемости ничего кроме как первичного во всём и сразу, – не дозволит передать и в треть от трети весь воистину чарующий смысл исконного существования человека, через такое низкое, как слог.

Придти к единству – основная цель существования человека.

-3

Вступив в нерасторжимый союз единства матери-Вечности и дитя-человека. Каждый «ниспослан» с единичной целью – прихода к внутреннему единству-балансу, чья умиротворяющая способность покрывала бы с лихвой потребность в чём-либо, во всём и сразу.

Одним малым, предав забвению предшествующее знание-видение «о богатстве», вследствие узкого взгляда на мир, основанном от восприятия чувств, но «эго-я», а не первичного, осознанностью испитого «исконного Я».
-4

Тем самым даруя устраивающее внутреннее умиротворение «от единства», но особого – нерасторжимого союза Вечности и её дитя, – впредь до конца отведённого летоисчисления, отныне проживаемого не зря.

Побуждая творить с особой внутренней вдохновенной силой, но уже от первичного, а не просеянного сквозь потоки блуждающего, умом спровоцированные вспышки безумия «эго-я».

Продолжение следует..