Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие предметы не долетают до пола и зависают на почти вертикальных поверхностях. Сегодня на Drom.ru — день электричества от Tesla: почти 800-сильная дорогущая полноприводная «эска» и ее младшая заднеприводная сестра Model 3. Владелец Tesla Model S рассказывает, что как-то приехал на соревнования по дрэг-рэйсингу, где спустя несколько выигранных в одну калитку заездов ему стало попросту скучно. В эти слова легко поверить, если вы хоть раз нажимали газ в пол за рулем этого мощнейшего суперкара. Серийные автомобили, которые способны разменять вторую «сотню» за ничтожные 2,7 секунды или проехать «квотер» за 11,8, можно пересчитать по пальцам. В США сейчас доступны три модификации «трешки»: заднеприводная Standard Range Plus (от $39 990) и полноприводные Long Range (от $48 990) и Perf
Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее
7 июня 20207 июн 2020
2
3 мин