«Я люблю тебя, теперь умри », реж. Эрин Ли Карр
Это, конечно, не очевидный выбор. В конце концов, было много очень хороших фильмов, которые стоит отметить. Включая документы. Но этот фильм уникален для меня, потому что фильм, состоящий из двух частей, показывает правду двух сторон, которую иногда так трудно увидеть, особенно во времена популярных заголовков и погони за сенсацией. Кроме того, он показывает, как далеко продвинулся мир, как он слепо блуждает, оставляя позади устаревшие социальные и правовые концепции. Ничего, кроме обновления систем 20-го века, которые правят миром в конце второго десятилетия 21-го века, как можно скорее.
«Мидсоммар. (солнцестояние) Средь бела дня», реж. Ари Астер
Режиссер Ари Астер не щадит зрителя. Уже первые сцены «Мидсоммара» пугают и нервируют - тогда тревога нарастает. То, что кажется историей об обществе, живущем в далекой Швеции в соответствии с особыми правилами и странными обрядами, - это история о катастрофе, которая является разрывом отношений. Астер делает сюжет отношения между эгоистичным мальчиком и девочкой, которая не травмирована. Их отношения разрываются эффектно не в темноте, а на полном солнце, среди цветов и - казалось бы - идиллической природы. Ничто не может быть более неправильным. Астра еще раз показывает, что вы нигде не можете чувствовать себя в безопасности.
«Брачная история», реж. Ноа Баумбах
Он ценит её за умение слушать, и ей нравится быть отличным отцом. Хотя Чарли и Николь по-прежнему влюблены после 10 лет брака, они решают расстаться. Почему, если они так близки? Ответ на этот вопрос не прост, потому что никто не виноват. Более двух часов фильм Ноя Баумбаха служит нам бракоразводным сражением, в котором переплетаются моменты давно скрытых и наконец выкрикиваемых обид, необычайной нежности и нежности между персонажами. Грусть и юмор, обеспечивающие эмоциональный коктейль, идут рука об руку, как и в жизни. Скарлетт Йоханссон и Адам Драйвер играют так, как будто они созданы для этих ролей.
«Не говори никому», реж. Томаш Секельски
Братья Секельские в своем фильме подняли чрезвычайно важную тему - в этом нет никаких сомнений! Нездоровое поведение в католической церкви - это проблема, которую слишком долго скрывали. Семья Секельских также напомнила всем, как должен выглядеть документальный фильм. К сожалению, в 2019 году мы были переполнены постановками, которые были подписаны в качестве документов, и фактически продемонстрировали искусно созданную реальность. Американцы были чемпионами в этой области. «Не говори никому» - один из самых важных фильмов года, который навсегда изменил облик польского кино, проложив ему новые пути.
«Фаворитка», реж. Йоргос Лантимос
В своем фильме Йоргос Лантимос может вернуться к восемнадцатому веку, но его не смущают парики, корсеты, бриджи и белые пудры: «Фаворит» - его самая современная работа - костюмный шедевр эпохи MeToo и TimesUp - полный энергии и злого юмора , Любовный треугольник с участием трех женщин недооценили на Оскаре - к счастью, золотую статуэтку выиграла блестящая Оливия Колман.
Ставь лайк , подписывайся на канал , если хочешь читать больше про крутые фильмы )