Коллеги предложили сделать кофе-паузу. Я с чашечкой кофе устроилась за своим столом, а трое молодых мужчин-коллег уединились в сторонке, двое из них женаты, один вольный, как ветер.
- Чего грустный, - спрашивают у Вадима.
- Да опять теща вчера приходила, поругались с ней, после ее ухода еще и с женой. Она достала уже и меня и Веронику, то не так, это не так. Там белье неглаженое, плинтуса грязные, кран не так работает. Меня особо не трогает, жену достает, а она потом на мне срывается. Как ее отвадить?
- Да, -поддержал другой, - хорошо, у меня теща далеко живет. Так все-равно моя вечно висит на телефоне, мамочка все про нас знает, что ели, сколько спали.
- У вас хоть тещи, а меня мать все считает маленьким мальчиком, контролирует постоянно, думаю квартиру снимать, надоело, одни замечания, то дверью хлопаю, то разговариваю громко. Если прихожу поздно, хожу на цыпочках, не дай бог, разбужу.
- Вообще бабы после 50 такие злые становятся, - сказал Вадим, что вызвало бурную поддержку остальных. Я услышала, что «старые» женщины и злые, и толстые, и за собой не следят, и молодых готовы живьем сожрать.
- Да они просто понимают, что их век кончился, они больше никому не нужны, вот и бесятся.
При этих словах я поперхнулась и закашлялась.
- По спинке постучать? – участливо спросил один. Я махнула рукой, показывая, что все в порядке.
Парни продолжили свою увлекательную беседу. Вспомнили пожилых продавцов в магазине, к которым лучше не обращаться, скандальных теток в транспорте, толстых «старых коров» на отдыхе, которые не стесняются носить открытые купальники.
Кофе у меня давно закончился и решила вступить в беседу:
- Спасибо, мальчики. Я сегодня так много о себе узнала.
Они непонимающе уставились на меня.
- Мне больше 50 лет, значит, все, что вы говорили, относится и ко мне.
Было забавно наблюдать за их лицами, давно я не видела такого смятения.
- Ну что вы, это не про вас, - выдавил один.
Они быстренько разбежались по своим местам и уставились в компьютеры.
На следующий день был принесен торт вместе с извинениями, хоть я уже давно не балую себя такими вещами, но в знак примирения и согласия торт был съеден совместными усилиями.
Примерно с неделю коллеги были подчеркнуто вежливы со мной, а потом все встало на свои места, я стала для них просто коллегой, с которой можно и посмеяться, и поругаться по работе, и на корпоративе повеселиться. И я этому рада.