2020 год наполнен не самыми приятными сюрпризами. Я не буду давить на душу разговорами об эпидемии, лишь скажу что благодаря нее у нас появилась куча свободного время чтобы посмотреть новые фильмы, выпущенные до начала карантина. Здесь мы их и рассмотрим.
Безупречный
Используя радостные улыбки и проницательные взгляды, чтобы скрыть глубокую негодование, амбиции и жадность, Хью Джекман демонстрирует свою карьеру в роли Рослина, руководителя школы в Лонг-Айленде, доктора Фрэнка Тассона в «Плохом образовании». Драматический рассказ об историческом скандале с хищениями, который охватил Тассона и его коллег - в частности, помощника суперинтенданта Пэм Глукин (Эллисон Дженни) - фильм Кори Финли (основанный на статье Роберта Колкера в New York Magazine) - безжалостно эффективный и беспощадный роман о интенсивное давление пригородной академии, где достижения в области образования и уровень поступления в колледж тесно связаны с ценами на недвижимость. Режиссер излагает бесчисленные силы, действующие в этой якобы совершенной картине, в мельчайших деталях, и его предпочтение более длинным дублям означает, что акцент остается прямо на его исполнителях. Это, в свою очередь, позволяет функции HBO опираться на крепкие плечи Джекмана, который никогда не прибегает к карикатуре при воплощении Тассона в качестве недовольного стремителя, чья готовность к проверке сводилась к его обманчивости на протяжении всей жизни, что приводило к катастрофическим последствиям.
Зов крови
«Потерянные девочки» от Netflix, рассказывающие о том, как мать разыскивала своего пропавшего ребенка, - это проницательный и волнующий рассказ о том, как обеспокоенные молодые женщины разочарованы родителями, полицией и обществом в целом. Используя книгу Роберта Колкера в качестве своего источника, режиссер Лиз Гарбус рассказывает о попытках Мари Гилберт (Эми Райан) найти свою старшую дочь Шеннан, проститутку, после того, как она исчезла после посещения дома в закрытом сообществе Лонг-Айленда. На каждом шагу Мари обнаруживает отсутствие срочной, если не откровенной безразличия к исчезновению ее дочери, даже после того, как другие тела были найдены в том же районе. Работа Райана в качестве лидера решительной решимости Мари - это ядро этой удручающе мрачной истории, в которой мало конкретных ответов, но много вины. То, что Гарбус не отпускает Мари из-за ее собственных ошибок, и тем не менее бросает укоризненный взгляд на отдельные и системные недостатки, которые позволяют совершать такие преступления - и остаются нераскрытыми - только усиливает ее кинематографическое обоснование сострадания и единства как опоры против трагедии.
Поездка в Грецию
Стив Куган и Роб Брайдон идут по пути, впервые пройденному Одиссеем в «Поезде в Грецию», снова участвуя в остроумных подшучиваниях и дуэльных впечатлениях знаменитостей, которые стали отличительной чертой этого комедийного сериала Майкла Уинтерботтома. В этом четвертом и якобы последнем выпуске пара ссор (высокомерный и снисходительный Куган; веселый и терпеливый Брайдон) наслаждается вкусной едой и демонстрирует свои подражательные вокальные навыки, здесь Куган подчеркивает, как Ринг Уинстон, идеально выступающий в роли короля Генриха VIII. В соответствии со своими предшественниками, последний дуэт красит свой юмор с оттенком задумчивого сожаления, коренящегося в их острых чувствах по поводу перехода в средний возраст. Тревога по поводу смертности оказывается более выраженной, чем когда-либо, особенно благодаря последовательности сновидений Кугана в стиле Ингмара Бергмана, которая связана с тревогой из-за неудовлетворительного здоровья его отца. Тем не менее, поочередно бойцовская и дружелюбная английская пара остается в прекрасной, забавной форме, и их лебединая песня оказывается их самым предметным сотрудничеством со времени их первой прогулки.
Свистуны
Румынский режиссер Корнелиу Порумбою снова объединяет свои интересы в области языка и жанра кинематографа со свистом, нео-нуаром о полицейском по имени Кристи (Влад Иванов), который едет на Канарские острова Ла Гомера, чтобы выучить древний свистящий язык, который не ' это не похоже на человеческую форму общения. Эту уловку требуют гангстерские боссы Кристи, с которыми он одновременно находится в сговоре и поручает набивать его начальнику правоохранительных органов Магде (Родика Лазар). Положение Кристи, играющее в обе стороны, осложняется его отношениями с Джильдой (Катринел Марлон), очаровательной красавицей, чей роковой статус женщины подчеркнут ее знаменитым именем нуар, а Порумбою разбивает его повествование так, что хронология, как и различные диалекты, используемые его персонажей, запутанно закодировано. Неоднократно выкрикивая как криминальные фильмы, так и вестерны - даже его название и центральное чутье напоминают ссылки на культовую линию диалога Лорен Бэколл «Иметь и не иметь» - режиссер координирует свои действия со скользкой тонкостью и забавным юмором, и он постоянно удивляет своим путь к выразительно невербальному финалу света и музыки.