Людовико родился в итальянском Турине, в семье книгоиздателя , а его дедушка был президентом Италии. Обучался в Консерватории имени Верди в Милане. В девяностых начал сочинять музыку для итальянских кинофильмов.
Вы наверняка слышали его музыку, если смотрели всем так сильно полюбившийся фильм "1+1".
Людовико Эйнауди - итальянский пианист, композитор, популяризатор неоклассицизма и автор саундтреков к доброму десятку хороших фильмов.
Минималистичная и современная, очень трогательная, его музыка является современным проводником в мир классической музыки. Зачастую его музыка носит медитативный, интроспективный характер, под неё приятно помечтать, или же просто заниматься повседневными делами и непременно представлять себя главным героем какого-то очень важного фильма.
И, если вдруг произведения Баха и Бетховена это совсем не то, что вы привыкли слушать каждое утро по пути на работу, однако приобщиться, понять и полюбить классическую музыку вам захотелось - легче всего начать именно с его произведений. Его самая популярная на данный момент серия произведений - Seven Days Walking, а из совсем нового - замечательно звучат вариации на тему "карантинного творчества" 12 Songs From Home.
Это интересно: Seven Days Walking - "разросшийся и амбициозный новый проект" Эйнауди. Во время своих зимних прогулок в горах, на морозном альпийском воздухе композитор вдохновился на написание 6 часового музыкального сборника. Семь дней прогулок по Альпам, каждое из произведений раскрывает всё новые детали музыкального путешествия.
Для «1+1» (The Untouchables) - пожалуй, одного из самых известных французских фильмов, использовались такие треки Эйнауди как:
«Fly», «Writing Poems», «Cache-cache», «Una Mattina», «Primavera», «L’origine nascosta» .
Его стиль неповторим, однако музыкальные критики сходятся во мнении что в своих работах он часто использует стиль эмбиент - минималистичный стиль электронной музыки, зародившийся в Великобритании в середине 70-х годов прошлого века. Этот стиль описывают как ненавязчивое, лёгкое, обволакивающее и атмосферное фоновое звучание. Стал популярным в 90-е благодаря композитору и диджею Aphex Twin и британской группе The Orb.
Стиль эмбиент часто можно услышать в саундтреках к фильмам и видеоиграм. Например, такой стиль любили использовать для своих фильмов:
Стэнли Кубрик (Заводной апельсин, Сияние, Космическая одиссея 2001)
Андрей Тарковский (Сталкер, Солярис)
Дэвид Линч (Голова-ластик, Шоссе в никуда)
Один из основателей жанра, британский композитор Брайан Ино говорил про этот стиль: "Его можно активно слушать со вниманием, или же просто игнорировать, в зависимости от выбора слушателя".