Найти тему

Почему Людовико Эйнауди - супер мега крутой?

Людовико Эйнауди играет на своём рояле прямо посреди бескрайнего ледника, во время его игры обрушивается ледник.
Людовико Эйнауди играет на своём рояле прямо посреди бескрайнего ледника, во время его игры обрушивается ледник.

Людовико родился в итальянском Турине, в семье книгоиздателя , а его дедушка был президентом Италии. Обучался в Консерватории имени Верди в Милане. В девяностых начал сочинять музыку для итальянских кинофильмов.

Вы наверняка слышали его музыку, если смотрели всем так сильно полюбившийся фильм "1+1".

Людовико Эйнауди - итальянский пианист, композитор, популяризатор неоклассицизма и автор саундтреков к доброму десятку хороших фильмов.

Минималистичная и современная, очень трогательная, его музыка является современным проводником в мир классической музыки. Зачастую его музыка носит медитативный, интроспективный характер, под неё приятно помечтать, или же просто заниматься повседневными делами и непременно представлять себя главным героем какого-то очень важного фильма.

И, если вдруг произведения Баха и Бетховена это совсем не то, что вы привыкли слушать каждое утро по пути на работу, однако приобщиться, понять и полюбить классическую музыку вам захотелось - легче всего начать именно с его произведений. Его самая популярная на данный момент серия произведений - Seven Days Walking, а из совсем нового - замечательно звучат вариации на тему "карантинного творчества" 12 Songs From Home.

Это интересно: Seven Days Walking - "разросшийся и амбициозный новый проект" Эйнауди. Во время своих зимних прогулок в горах, на морозном альпийском воздухе композитор вдохновился на написание 6 часового музыкального сборника. Семь дней прогулок по Альпам, каждое из произведений раскрывает всё новые детали музыкального путешествия.

Для «1+1» (The Untouchables) - пожалуй, одного из самых известных французских фильмов, использовались такие треки Эйнауди как:

«Fly», «Writing Poems», «Cache-cache», «Una Mattina», «Primavera», «L’origine nascosta» .

Его стиль неповторим, однако музыкальные критики сходятся во мнении что в своих работах он часто использует стиль эмбиент - минималистичный стиль электронной музыки, зародившийся в Великобритании в середине 70-х годов прошлого века. Этот стиль описывают как ненавязчивое, лёгкое, обволакивающее и атмосферное фоновое звучание. Стал популярным в 90-е благодаря композитору и диджею Aphex Twin и британской группе The Orb.

Стиль эмбиент часто можно услышать в саундтреках к фильмам и видеоиграм. Например, такой стиль любили использовать для своих фильмов:

Стэнли Кубрик (Заводной апельсин, Сияние, Космическая одиссея 2001)

Андрей Тарковский (Сталкер, Солярис)

Дэвид Линч (Голова-ластик, Шоссе в никуда)

Один из основателей жанра, британский композитор Брайан Ино говорил про этот стиль: "Его можно активно слушать со вниманием, или же просто игнорировать, в зависимости от выбора слушателя".

Если вам понравился пост, поддержите канал поставив лайк, а также подписавшись. Хорошего дня!