Эго-я» – не обязательно связывает такое понятие, установленное обществом, как эгоцентричность – «с зацикленностью лишь на себе».
Человек может быть распростёрто добродушен, но забывать о себе. Себе исконном. Истинном. «Первичном Я».
Тем самым его глубинное чувство «эго-я», так как оно не истинно, т.е. не пробуждено, а другим называться не могло, – будет подвержено вечному мятежу в поиске правды на стороне, испытывая недостаток в общении, потребностях, людях, и прочем из мира вторичного – суетного.
Так как оно зависимо от этого всего.
От мира. От окружения. От обстоятельств своего нахождения, статуса, и прочего, вызывающего привязанность к тому, что можно отнять. Это и есть эгоизм, по отношению к «первичному Я». Но сначала нужно побороть эгоизм к житейскому, а после работать над пробуждением «Я-первичным».
Воля первичного – не зарывать ТАЛАНТ в землю.
Взаимосвязь созидательного-творческого-вдохновенного пропорциональна развитию исконно-внутреннего «Я». Нереализованный возможный творческий[1] потенциал при жизни – воочию являет всю суть «эго-я» на лицо.
[1] Ибо каждый по своей природе Бог. Но познание всей сущности, и первичной значимости понятия, раскрывающего суть – происходит лишь сквозь созидательно-творческий процесс. А не догму, или иной упрощённый путь, минующий акт Творения...