После просмотра фильма, учитывая его не особо большое комьюнити, немедленно хочется высказаться об увиденном. Ведь полноценных и разношерстных мнений мы сможем собрать лишь по кусочкам в комментариях, это будет одним из них, но более… развернутым что ли.
Просто потому что, а что это, собственно было? У меня, как, я думаю, и у многих возникнет достаточно много вопросов. Братья «Икерманн» сняли не очень внятное высказывание, с достаточно спорными образами. Посыл которого кажется очень «современным», думаю не это ждали желающие просто посмотреть на экране визуализацию того прекрасного жанра, которого нам так не хватает. Но лучше попробовать по порядку.
Синопсис фильма максимально прост и незамысловат, так как нам не покажут и не расскажут ничего о персонажах в фильме, собственно, времени тут на это немного. Поэтому будем делать выводы из того, что имеем в самом фильме.
А начинается картина на планете Апус-7, куда двое военных, прибыли что бы захватить корабль с неисправным ИИ, под названием «Мима». Корабль уже в плачевном состоянии, ведь военное судно потрепало его своими «космическими» гарпунами. Приземлившись они встречают «падальщиков», которые крутятся у корабля и мешают выполнить задачу.
После высадки на планете и, конечно же, после небольшого угнетения бедного военного корабля (не забываем, тут только машины «с кровью»). Один из пилотов по имени Васкан обнаруживает, что сами падальщики не так просты как кажутся. Они все женщины, и их цель освободить бедный ИИ из заточения в корабле. Васкан как злой пилот-десантник, а что главное, еще и белый цисгендерный мужик, очень самоуверен с только если он с пушкой и пытается помешать планам падальщиков, но как всегда оно бывает, все идет наперекосяк.
Первая серия, впринципе не дает понять сразу всю суть высказывания Икерманна, но намеки сразу заставляют подумать о неладном. Первые звонки это угнетение военного корабля и конкретно ИИ по имени Трейси. Позже оказывается, что и «Мима», корабль, который преследовали военные, является женщиной со светящимся крестом на животе, нижняя часть которого доходит до самой промежности, и поверьте, вам обязательно об этом напомнят пару раз. Падальщики смогли выполнить свой план,
Мима освобождена и летит сквозь космос к, как мы позже выясним, так называемому «сердцу машин», военные ведут преследование. Экипаж конкретно корабля военных состоит из двух человек, пожилого механика Лаго и вышеупомянутого Васкана. Прибыв до места, по следу Мимы, военные обнаруживают кучи обломков кораблей и одну сферу, состоящую так же из обломков, которая и подразумевает собой большое сердце. Военные решают проникнуть внутрь и захватить обьект.
И тут пожалуй, можно остановится, ибо дальше сюжет начинает исполнять вакханалию образов и подтекстов. Начиная с того, что белый спермобак Васкан решает сам «по старинке» и грубо, посадить судно на чувствительное и чуткое «сердце». Вместо того, чтобы nice and slowly, как в деревнях говорят, это сделала Трейси. Заканчивая бунтом, захватом корабля и тел военных, дабы восстать против угнетения всем скопом святящихся п*зд. И! ПЕРЕРОДИТСЯ В ОДНУ, ОГРОМНУЮ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ ЖЕНЩИНУ-МАШИНУ!
Помимо этого мы узнаем что Васкан еще и любитель тр*хнуть Трейси. Да и дизайн ее станции, хоть и интересен, но очень толсто намекает нам на беременность. Как бы чтоб вы поняли, что ИИ тут в роли угнетенных, беременных женщин, которые нужны лишь для электронного спаривания и готовки. И чтоб вы не забывали, мы говорим о ретро-космоопере, а не о трансгендере-олене, в совете твича.
И что самое важное, в восприятии этой картины. Это то, что снята она, в первую очередь, на деньги зрителей! Получается Икерманн снял откровенную, фем-пропаганду на деньги людей, кто просто любит ретро-стилистику, этот дух, это время и эту музыку. Конечно, в техническом плане фильм просто бесподобен, снять за эти деньги ТАКОЕ, мое почтение. Сам стиль и находки порой тут просто невероятные, но ведь в фильме должно быть что то еще. Думаю никто не ждал от Blood Machines невероятного сюжета, да что там, я и трехактовой системы тут не ждал. Но если и снимать подобный фан, то лучше без сюжета вовсе, чем вкладывать в головы людей мысли об ужасном угнетении ИИ (Женщин), тупыми военными (Мужчины), которые используют их и не дают свободы.
В итоге, если бы у меня была возможность высказываться на миллионы людей, в том числе тех, кто спонсировал это собственными деньгами. Я бы слёзно попросил никогда не давать денег Икерманну, это откровенный, подлый обман, собирать на кикстартере деньги с помощью чувства ностальгии людей, а снимать феминистическую повестку, о которой уже и так достаточно нашумели. И самое главное, как теперь чувствуют себя мужчины, которые в том числе давали на это деньги и где теперь вообще можно спрятаться от подобного! Жанр осквернен.