Найти в Дзене
На уровне инстинктов

Пока моя питомица была котенком, я справлялась с ее паникой в ветклинике. Но настал момент ехать в лечебницу со взрослой кошкой

Начну с небольшой предыстории. Кошечку по кличке Марковь мне подарили на день рождения. Это была обычная беспородная животинка с «птичьего» рынка. Котенок был с некоторым количеством болячек, и первое время мы довольно часто посещали ветеринара. Видимо, с этих самых пор у кошки сформировалось понимание того, что ветеринарная клиника связана с неприятными ощущениями и как только мы приближались к ней Марковь превращалась из ласковой домашней кошечки в дикую рысь. Пока она была котенком, кое-как справляться с Маркошей у меня еще получалось. Потом визиты в клинику мало-помалу прекратились и кошка около года жила спокойно, подрастая и накапливая силы. И вот однажды, с уже взрослой кошкой, мы засобирались на прививку. Вспомнив все наши предыдущие посещения и посмотрев на уже взрослую Марковь, я ощутила, как по спине пробежала мелкая дрожь. Пришли, заняли очередь. В коридоре томились верные пёсики со своими хозяевами; кошечки, сидящие на коленях/плечах у своих двуногих. И моя, скачу

Начну с небольшой предыстории. Кошечку по кличке Марковь мне подарили на день рождения. Это была обычная беспородная животинка с «птичьего» рынка. Котенок был с некоторым количеством болячек, и первое время мы довольно часто посещали ветеринара.

Видимо, с этих самых пор у кошки сформировалось понимание того, что ветеринарная клиника связана с неприятными ощущениями и как только мы приближались к ней Марковь превращалась из ласковой домашней кошечки в дикую рысь.

Пока она была котенком, кое-как справляться с Маркошей у меня еще получалось. Потом визиты в клинику мало-помалу прекратились и кошка около года жила спокойно, подрастая и накапливая силы.

И вот однажды, с уже взрослой кошкой, мы засобирались на прививку. Вспомнив все наши предыдущие посещения и посмотрев на уже взрослую Марковь, я ощутила, как по спине пробежала мелкая дрожь.

Пришли, заняли очередь. В коридоре томились верные пёсики со своими хозяевами; кошечки, сидящие на коленях/плечах у своих двуногих. И моя, скачущая на месте, переноска, с летящей из нее шерстью и непонятными рычащими звуками.

Подошла наша очередь. Захожу я к доктору, обсуждаем все формальности и наступает момент «Х». Доктор опрометчиво произносит:

– Доставайте кошечку.

-2

А я также опрометчивым, хоть и робким движением расстегиваю сумку-переноску. Оттуда, не побоюсь этого слова, вылетает Марковь. Она рычит, шипит и начинает метаться по кабинету.

Доктор смотрит на меня с недоумением. Но потом он, вооружившись «бронированными» перчатками, а я пластиковой урной для бумаг и веником, пытаемся поймать беглеца и засунуть обратно в переноску.

Процедурная клиники была разделена на 2 части тоненькой шторкой, за которой находились животные, оставленные на передержку. В какой-то момент доктор спотыкается. Пытаясь удержать равновесие, хватается за шторку и летит на пол вместе с ней.

-3

Глазам «постояльцев» открывается причина шума и многие из них (глаз) округляются от удивления. Особенно меня поражают и без того огромные глаза маленького филина, ставшие размером, как мне показалось, с его голову. Филина, как я узнала чуть позже, нашли замерзающим на территории детского сада и принесли в клинику на реабилитацию.

Спустя около 10-ти минут нам все же удалось загнать Маркошу в угол, припереть веником и пластиковым ведром. Взяв «бронированными» перчатками, врач засунул кошку обратно в переноску и уже там сделал укол успокаивающего.

Однако даже под успокоительным кошка продолжала сопротивляться до последнего, с затухающей амплитудой работая всеми 4-мя лапами. Раскрасневшийся и взмыленный врач сделал наконец Маркоше необходимую прививку и мы отправились обратно домой, в нервозном ожидании следующего посещения ветклиники.