Найти в Дзене
Garik auto

Kia Optima 2020 в новом кузове

То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.
Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа. Вышедшая новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов, седан получил увеличенную на 45 мм колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм длиннее (4905 мм.), тем не менее высота нового кузова уменьшилась на 20 мм (1445 мм.), а ширина осталась прежней (1860 мм). Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе. Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании пр

То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.
Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа.

Вышедшая новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов, седан получил увеличенную на 45 мм колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм длиннее (4905 мм.), тем не менее высота нового кузова уменьшилась на 20 мм (1445 мм.), а ширина осталась прежней (1860 мм).

Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе.

Главная «изюминка» обновленной Киа Оптима 2020 – это внешность. На деле, дизайнеры компании превратили некогда невзрачный седан D-класса в фастбек с большим наклонным задним стеклом и очень коротким хвостом багажника.

Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.

Спустя месяц после презентации Kia Optima в Южной Корее, производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии. Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся, в добавок к остальным её модификациям:

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы.

Ёще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.