Рассказ Алика Кемалова, бывшего старшего продюсера соцсетей The Village о том, как издание с помощью Амплифера экономит время и деньги на работе с соцсетями, публикует по 50−60 постов в день и работает с множеством платформ.
3. Как медицинским компаниям продвигаться в соцсетях
Узнали, как медицинские бизнесы делают СММ. Определили, в чём особенность их продвижения, как строить лояльные сообщества вокруг брендов и какие форматы коммуникации с подписчиками и потенциальными клиентами использовать.
4. Как организовать работу с СММ-специалистом
У малого бизнеса нет больших бюджетов на продвижение в соцсетях, но хочется нанять СММщика, который приведёт клиентов и не сольёт деньги. Найти такого специалиста сложно: на рынке много некомпетентных людей. Разобрались, где искать приличного специалиста, сколько ему платить, как сотрудничать и оценивать эффективность работы.
5. Как защитить авторские права в соцсетях
Автор Ольга Мокшина и юрист Алёна Ива объяснили, как закон об авторском праве защищает контент в соцсетях, как не нарушить чужие права, что делать, если нарушили ваши, и как работать с СММ-специалистом по договору.
6. Гид по инфлюенс-маркетингу в соцсетях
Лидеры мнений — очень важный канал продвижения бизнеса в соцсетях. Люди доверяют блогерам, а потому продвижение с помошью популярных блогеров уже стало нормой. Ольга Мокшина узнала, на каких платформах они обитают, как с ними взаимодействовать и делать рекламу эффективнее.
7. Как продвигаться во «Вконтакте»
Наш традиционный большой гид по продвижению на определённой платформе — на этот раз во «ВКонтакте». Автор блога Амплифера Ольга Мокшина выяснила, как оформлять сообщества, делать рекламу и оценивать эффективность продвижения в этой социальной сети.
8. Как продвигаться в Пинтересте
Варвара Лялягина поделилась с нами секретами и советами по маркетингу в Пинтересте. Как оказалось, это не соцсеть как таковая, а полноценная поисковая платформа, нацеленная на визуальный контент. Всё с примерами и конкретными рекомендациями.
9. Как продвигаться в Инстаграме с помощью «Историй»
«Истории» — если не главный, то точно самый обсуждаемый формат контента в соцсетях. Инстаграм — основная платформа для «Историй». Поэтому наш гид по «Историям» в Инстаграме как нельзя кстати. Выяснили, как делать цепочки постов, продвигать товары и услуги, оценивать эффективность публикаций.
10. Как правильно оформить профиль в Инстаграме
Колонка Валерии Свирской стала одной из самых популярных статей в нашем блоге за этот год. Простой и подробный гид рассматривает все элементы описания профиля в Инстаграме и помогает получать больше подписчиков и клиентов.