Найти тему

Судьба юной госпожи.

Ранним утром за окном уже вовсю пели птицы, а мягкие лучи солнечного света проникали в комнату сквозь приоткрытые шторы. То и дело норовясь разбудить хозяйку, что сладко спала на мягкой перине. Прекрасные сны девушки прервал тихий стук в дверь и вошедшая горничная. Маленькая, пухлая женщина средних лет. Тусклые каштановые волосы, были собраны в тугой пучок и спрятаны под платком. Длинная коричневая юбка развивалась от быстрых, маленьких шажков. Подойдя к окну женщина раздвинула ставни, впуская в комнату еще больше света.

- пора вставать, госпожа Виктория. У вас сегодня много дел.- громко и весело пропела няня.

С кровати послышалось недовольное мычание, черные волосы медленно поползли под одеяло, вслед за головой. Подойдя к кровати и сорвав его рывком, нянюшка недовольно покачала головой. Свернувшись калачиком, на огромной кровати лежала девушка в длинной сорочке, сжимая в руках томик книги.

- вы снова читали допоздна. Отец будет недоволен, если вы и в этот раз проспите завтрак.

Поморщившись, Виктория медленно поднялась с кровати и поплелась к трюмо, недовольно бурча под нос.

- вы только посмотрите на это! Так ведь нельзя. Вы прекрасная леди, но в таком виде никогда не найдете себе мужа.

Посмотрев в зеркало, девушка не увидела ничего ужасного. Прозрачные, уставшие глаза, обрамлённые длинными ресницами, все так же напоминали драгоценный камень Шпинель, только под ними красовались синяки, от недосыпа. Помятое лицо, с фарфоровой кожей и прилипшими к нему локонами, а сами волосы распушились и запутались.

- ты слишком драматизируешь, по мне не все так плохо.- горничная достала из волос золотую закладку пёрышко, давний подарок матери. Завидев ее, Ви весело поблагодарила- А я ее обыскалась, спасибо что нашла.

Виктория мило улыбнулась, но все равно получила подзатыльник. Недовольно шикнув, она обижено опустила взгляд. Женщина долго распутывала длинные, густые волосы девушки, стараясь красиво их уложить. Пудрой скрыв синяки под глазами, она заколола последние пряди и помогла переодеться госпоже в лёгкое платье лавандового цвета, с длинными рукавами и оборкой на конце юбки.

Темные коридоры сменяли друг друга, отличаясь лишь картинами и статуэтками. Проходящие мимо слуги радостно приветствовали юную госпожу, за спиной проклиная ее существование, наивно полагая, что та и не заметит. Стараясь игнорировать нападки, девушка продолжала приветствовать каждого теплой улыбкой. Осталось совсем немного, скоро будет ужин с ее женихом, а если все будет хорошо, то и свадьба не за горами и она наконец уедет отсюда. За раздумьями о своем будущем, Виктория не заметила как, добралась до столовой, тихонько открыв дверь и прикрываясь пышной юбкой горничной, она прошмыгнула к столу и села на свое место, надеясь что осталась не замеченной.

- ты снова опоздала Виктория-холодно отозвался отец, читая газету перед завтраком.

- прости папа, такое не повторится.- виновато ответив, девушка потупила взгляд.

- снова читала допоздна? Я когда-нибудь сожгу библиотеку.- раздраженно произнесла мать, чуть строго смотря на дочь.

- дорогая, не стоит драматизировать...

Юная госпожа перестала слушать взрослых, зная все их реплики наизусть, так как подобное происходит каждый день. Отец, высокий широкоплечий мужчина, в прекрасной физической форме. Седина на висках и глубокие морщины, добавляли ему ещё больше шарма. Глаза и от времени, но было не трудно догадаться, что некогда они так же сияли, как и у дочери. Сейчас же глаза стали дымчатыми, а взгляд расплывчатым. Когда он на тебя смотрит, кажется что мужчина находится совершенно в другом мире. Это пленяло многих женщин, каждой из них хотелось увидеть мир его глазами.

Единственной кому удалось это осуществить была " Госпожа Дурман", мать Виктории. Прекрасная женщина средних лет, с серебряными от рождения волосами и жёлтыми глазами. Как и подобает, она была идеальным дополнением своему мужу. Стройная, статная, с бледной аристократичной кожей, прекрасным воспитанием и умением правильно себя подать. Они были созданы друг для друга, два идеальных человека, образовали не менее идеальный союз. Казалось бы, дети их непременно будут такими же, но все оказалось иначе.

Виктория была истинной...Как это говорят?... Пацанкой. Все детство она провела лазая по деревьям и гоняя мальчишек. Вскоре это надоело ее родителям и они взялись за воспитание дочери. Им стоило огромных усилий сделать из нее девочку, но жесткость характера все же в ней осталась. Очень часто это было корнем их столкновений.

- госпожа Виктория, сегодня вас ожидают музицирование, история, а так же астрономия. Поторопитесь покончить с завтраком, учитель уже ждет вас.- возникший будто из неоткуда дворецкий зачитал список задач на день, достаточно строго, даже с неким призрением смотря на девушку.

- спасибо Чарли, будь так любезен, согласуй с поваром меню Виктории, а то в последнее время она набрала в весе. Служанки жалуются, что не могут затянуть на ней корсет.- безразлично приказала Госпожа, медленно отрезая кусочек тоста. Едва заметная ухмылка образовалась на лице, поклонившись он так же бесшумно удалился.

Кусок не лез в горло, не произошло ничего, что могло быть чем-то из ряда вон выходящим. Девушка давно привыкла к такому роду обращению, попросту его игнорирую уходя в мечты о лучшей жизни, или погружаясь с головой в книги. Единственная дочь, наследница имения не оправдала их ожиданий. Ее нрав был вспыльчив, а о манерах не шло ни речи. Она не разделяла взглядов своей матери и всегда была честна в своих суждениях. Никогда не интересовалась сплетнями и часто пропускала балы. Все свободное время она уделяла книгам и практике в музыке, оттачивая свое мастерство. Такой отчужденный образ жизни ее вполне устраивал, будь у нее возможность девушка бы и замуж не выходила. Но тогда родители точно откажутся от нее. Покончив с занятиями, юная госпожа отправилась в библиотеку желая записать в дневник свои мысли о прошедшем дне и грядущих событиях.