Найти тему

"Самый дорогой блогер" 2020 года

  • Самым «дорогим блогером» стал Юрий Дудь —один пост с рекламной вставкой на его YouTube канале стоит 2 млн рублей.
-2
  • На втором месте — Николай Соболев с 1.2 млн. рублей за 1 рекламную интеграцию
-3
  • Замыкает тройку лидеров Амиран Сардаров («Дневник хача»), у которого рекламный пост стоит по 900 тыс. рублей.

При том, что Юрий Дудь по стоимости рекламы оставил коллег позади, в списке самых богатых блогеров он оказался на четвертом месте. Лидером стал техно-блогер Валентин Петухов (Wylsacom), реклама у которого стоит "всего" 300 тысяч, зато видео на его канале выходят ежедневно, чем не может похвастаться большинство коллег.

-4