До начала 1960-х годов Imperial была дочерней компанией супер-класса люкс группы Chrysler. Несколько лидеров Chrysler, испытывающих ностальгию по огромным линкорам конца 1950-х годов, хотели продолжить эту историю 50 лет спустя.
В 2006 году этот концепт-кар был представлен в салоне Детройта. Технически, в этом не было ничего революционного: платформа была напрямую взята из 300C, а двигатель был 5,7-литровым HEMI-V8 и мощностью 340 л.с. Этого было более чем достаточно, чтобы уверенно двигать 5,4-метровую машину. И все же у машины была одна довольно революционная для своего времени деталь: светодиодные фары.
Однако внешне Крайслер, казалось, просто скопировал эталон абсолютной роскоши того времени: Роллс-Ройс Фантом. Величественная решетка радиатора, арочные боковые стороны, три отдельных тома и распашные задние двери распахиваются - все пахло Сассексом больше, чем Мичиганом.
У проекта никогда не было продолжения. Это, несомненно, было хорошо, потому что два года спустя кризис поразил американский премиальный рынок, и седаны массово обменивались на все более популярные внедорожники.