Всем привет !
Не у всех есть деньги для того , что бы купить новую машину , да и что бы купить бодрую поддержанную тысяч эдак за 250-300 тоже не всегда возможно .
Сегодня мы посмотрим , что можно купить за самый минимальный бюджет - в пределе 50 или 70 тысяч . Мы не будет рассматривать редкие автомобили типа Фиата , или Сеата . Рассмотрим самые распространённые авто на территории России.
Ну что ж , погнали !
1. Ваз 2105 , 2107 ?2104
И первый автомобиль в топе - наша старая классика . Самый простой и доступный автомобиль , по моему мнению .
Самый простейший мотор , который обслужит любой мастер , да и сам владелец может обслужить и поменять , что угодно .
Да , конструкция старая , но подумайте сами , запчастей гора , б/у запчасти стоят дешевле чем пачка сигарет , на разборках можно за 1000 рублей купить мешок запчастей и еще за 1000 рублей поставить эти запчасти в ближайшем гараже.
За свои деньги мы еще можем купить уже автомобиль не на карбюраторе , а на инжекторе .
Кто ездил в классике тот меня точно поймет .
Помните передние сидения ? Классные , мягкие удобные .... Ну в принципе это всё из удобств . О кондиционере мечтать тут глупо , так же как и о стеклоподъёмниках ( хотя если предыдущий владелец заморочился - то будете кайфовать ) .
КПП кстати на этих машинах были как 4х ступенчатые , так и 5 ступенчатые .
Если нужен объем багажника , то 2104 - классный вариант , за свои 50 тысяч .
По итогу , классика была есть и будет самой дешевой на рынке машиной , самой простой с точки зрения техники , и самой дешевой с точки зрения ремонтов и эксплуатации в целом. Да , она будет любить вам голову , но по мелочам , но часто ).
2.ВАЗ-2109 , 21099
И вот она платина за 50 тысяч рублей - девяточка .
Самая проходимая ( по версии владельцев конечно же ) , самая красивая ( по их же мнению ), и самая управляемая ( тут соглашусь , есть такое ).
Внешне- всем знакомое зубило .
Куча вариантов улучшений , хочешь оптику интересную ? На ! Хочешь капот закрывающий частично фары ? На !
Ну да ладно , что то я размечтался.
Итак , что мы получаем за свои кровные ?
Мотор 1.5 литра , уже на инжекторе , коробка 5 ступеней с легендарной задней и не менее легендарной второй скоростью , но в принципе привыкнуть можно.
В салоне спереди просторно , но это только спереди . Сзади места ну прям совсем маловато . Хотя , задние пассажиры должны вообще радоваться ,что едут на машине а не идут пешком да ?
В салоне так же могут быть стеклоподъемники , подогрев передних сидений ( не факт что работает конечно ) и бортовой компьютер ( но только в версии люкс )
В принципе , это такая же простая по технике машина , как и классика .
На переднем приводе будет проще ездить зимой , но угла конечно не дать , хотя на улицах городов есть отдельные индивиды которые пытаются дрифтить на переднем приводе .
По итогу покупать можно , и даже нужно , она современнее , управляемее , и безопаснее ( чуть чуть правда , но все же ) чем классика .
3.Ваз 2115 , 2114
Четырка и пятнашка в принципе то же самое , что и девятка . Просто другая внешность , другая архитектура передней панели , ржавеет она так же , и топлива кушает так же.
Машина улучшена по сравнению с девятками , ну и само собой с классикой.
Что лучше за 50 девятка или четырка , да что будет живее - то и покупайте . Всё равно попасть на деньги с этой машиной нереально , она восстанавливается из пепла за 20 тысяч рублей и тремя ключами.
4. Ауди 80 ( бочка )
Ну а этот вариант для тех , кто не хочет ездить на тазах.
Автомобиль сейчас трудно найти в хорошем состоянии , в основном они все стоят на коленях.
Важно при поиске просто найти живой кузов , всё остальное можно купить на разборках. Запчасти кстати стоят так же как и на жигу , бояться не стоит .
По поводу моторов и коробок - сказать нечего , они были надежны , но в виду возраста - кто знает , что с ними сейчас ? По этому нужно при выборе заехать в сервис , и все проверить .
Это наверно единственная иномарка в этом топе , можно было бы включить в топ еще и пассат 3 поколения , но только в таком бюджете такую машину уже не найти . В такие деньги скорее всего они будут с ржавым днищем и выпадающим салоном . А Ауди хотя бы по кузову будет живее.
5. ВАЗ 2110-2112
Ну собственно последний и самый нормальный автомобиль по моему мнению это десятое семейство .
Внешне она чуть интереснее , чем остальные переднеприводные тазы , и это не девятка и четырка которые в принципе одинаковые машины .
Она разработана с нуля .
Салон спереди конечно теснее чем в девятке , зато сзади она просторнее .
Если нужен багажник - пожалуйста , есть 2111 , если внешняя оригинальность , а не просто коробка - я бы взял 2112 .
Моторы и коробки одни и те же , по этому конструкция всем давно известна .
Как по мне - самый нормальный вариант за 50 тысяч , по соотношению цена - качество . Как и всегда просто надо найти живой кузов и всё будет хорошо . Главное не брать её на шеснаре , ибо если порвется ремень - будет дорого восстановить мотор.
Хотя все рекомендации - тщетны , нужно просто составить список автомобилей , которые вам по карману , выехать и посмотреть на них , что же собственно от них осталось , и тогда принимать решение о покупке.
На этом всё , всем пока