Найти тему

«Он просто захлопнул передо мной дверь». Почему люди так жестоки с курьерами?

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Привет, мой дорого читатель. В прошлый раз я собирался написать о том, что бесит курьеров в их работе с людьми. Но это подождет, сначала поговорим с тобой о том, как доставщики еды разочаровываются в людях в первые дни работы.

Конечно, не все обращают на это внимание, но я спросил у парочки зеленых и желтых доставщиков об их разочарованиях в первые дни работы. О том, что болят ноги, мокрая погода или наоборот, очень жарко, я тут говорить не буду. Речь пойдет о людях.

«Он просто захлопнул передо мной дверь». Я молчу про чаевые, это дело каждого, хотя подобный жест очень обрадует вашего курьера, который позаботился о том, чтобы еды прибыла быстро и была теплой. Но почти никто не говорит даже банального «спасибо». Зачем это делать? Еду получил? Получил. Ну и ладно, пусть курьер дальше катится своей дорогой. Вежливость – это не про меня.

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

«Люди почему-то постоянно на меня пялятся». Не уверен, паранойя это, или действительно так. Но подобное сказал ни один курьер, и даже не два. Смотрят с презрением, будто перед ними идет бездомный, которого лучше обойти стороной.

Другой курьер рассказал, как его огорчало отношение работников различных ресторанов. Тут не стой, сумку сюда не клади, скоро будет твой заказ, подождешь. И ладно, если бы просили вежливо, но все это на повышенных тонах. И так постоянно.

Кому-то из курьеров нет никакой разницы на наплевательское отношение к ним, они просто не обращают внимания. А кому-то приходится к такому привыкать, и это самое ужасное. Скажи, друг, тебе бы понравилось, если бы к тебе относились как к какому-то уроду? И такое отношение было бы регулярным? В следующий раз встреть курьера с улыбкой и скажи ему «спасибо». Ему будет приятно, уж поверь.