Собственно продаю я у себя в городе некоторые запчастюли на 190-е. И многие ко мне обращаются с такой проблемой что у них не работает приборка.Ну и я как то подумал, а что я теряю на ровном месте доп заработок:) тем более у меня без дела простаивает паяльная установка.
Ну и вот как то приехал человек за какими то безделушками набрал, и только собрался уезжать как вспомнил он про тахометр и спрашивает есть? Я говорю что нету но можно сделать:) Короче договорились с ним и он уехал.
Закупил я нужные кондеры, резисторы и в бой! Взял сразу с запасом так как стоят они не дорого, а люди спрашивают. Так как приборка у нас стоит от 5тыс. контракт а бу не известно на сколько хватит.
В данном бж речь пойдет о спидометре и одометре!так как про тахометр есть уже хороший бж у cardan-cruiser На фото представлен мой личный спидометр, и не смотря на то что он работал без нареканий, я все же решил вскрыть и заменить кондеры чтоб они не повредили плату.И я вовремя туда залез так как кондеры уже дали течь, все обработал спиртиком и заменил кондеры. !
Далее пойдет речь о вышедшем из строя одометре.За него отвечают два кондера которые показаны на фото!
И по хорошему пропаять контакты на плате на этом в принципе и все! Но это если ваша плата не сильно повреждена и дорожки на ней не почернели!
А если плата в более худшем состоянии местами почернели дорожки, тогда надо ее отчистить мелкой наждачкой. В основном от кислоты кондеров в первую очередь страдают мелкие дорожки в нашем случае это в области толстого кондера.
Смотрим фото
На этом все манипуляции для работы одометра закончены.
Далее если у вас не работает еще и спидометр тогда смотрим на фото ниже! Единственное я свой разбирать не стал попробую так рассказать!