Наша статья будет посвящена бренду DC – Droors Clothing, но чаще мы слышим как ДиСи́, компания которая известна далеко не в узких круга.
Её основателем стал Калифорниец – Кен Блок, амбициозный спортсмен имеющий успех в различных подвижных видах спорта, неожиданно для всех оставляет все и полностью погружается в архитектуру. Однако запала молодого человека хватило не на много, уже буквально через несколько лет Кен бросает учебу и уходит в свое дело.
В 1989 году он открывает свою марку одежды название которой – Eightball. Спустя время он знакомится с молодым скейтбордистом Дэймоном Уэйем, имея опыт и знания они решают начать создавать обувь совершенно иного уровня для активных видов спорта. В 1993 году открывают новое предприятие – DC Shoes.
Молодым людям не хватало человека, который бы занимался финансовыми вопросами. Тогда один из друзей Кена посоветовал им своего отца – Клайтона Блейма, известного в этих делах, именно он взял на себя решение деловых вопросов .
Идея DC заключалась в создании обуви для скейтбординга, которая имела бы высокие показатели как в качестве, так и в удобстве. Кен и Даймон знали, какие характеристики необходимы обуви, чтобы обеспечить выполнение сложных трюков. Первым райдером, прорекламировавшим бренд, стал младший брат Дэймона – Денни, профессиональный скейтбордист. Реклама Денни внесла большой вклад в развитие фирмы. Вторым знаменитым клиентом DC был Колин МакКэй, который привел за собой немалую аудиторию.
Однако не все было так хорошо, проблемы в производстве внесли свои коррективы до тех пор, пока Даймон не обзавелся дружбой с Джаем Бовком, который как оказалось был ортопедическим техником в обувном деле. Его связи в этой сфере способствовали дальнейшему развитию компании. Первая особенная модель DC была с защищёнными петлями для шнурков, с мягкими язычками, из прочного материала.
В начале 96-го года команда увеличилась до восьми человек. Она наполнилась новыми людьми из разных стран, но с похожими взглядами. Вместе они начинают работать над имиджом и рекламой бренда, это дает свои результаты. Журнал Thrasher признает рекламу DC Shoes как «Самую стильную рекламу года». Успех сопутствовал на протяжении всего года.
Весной 1997 – состоялись показательные туры. Первый был в Австрию, за четыре дня райдеры объехали всё австрийское золотое побережье.
В 2000 компания расширила производство начав выпускать одежду и аксессуары. В 2004 году DC Shoes был официально продан Quiksilver за рекордные 87 000 000 долларов, а в 2005 году они стали спонсорами зимних Всемирных экстремальных игр.
Сегодня же это большая компания полностью реализовавшая себя на мировом рынке, она предлагает мужскую, женскую и детскую одежду, обувь и аксессуары в спортивном стиле, за качество которой переживать не стоит.