Приветствую всех!В данной статье я хочу рассказать о машине,которую практически невозможно купить.
Авто:
Subaru Impreza WRX 22B
Данное авто,было выпущено к 40 летию Subaru.Компания не смогла придумать ничего оригинального и решили, что лучше будет построить особенный экземпляр.И они это сделали.В период марта и августа 1988 выходит в свет "Легенда".Из-за того,что в новой версии увеличили объем двигателя до 2.2 литров,то и крутящий момент увеличился. В машине так же появилась новая фишка.Табличка с номерным знаком авто.Так же новые амортизаторы- Bilstein. В принципе большинство механических частей 22B — элементы других Subaru, 22B использовал лучшее что было доступно на тот момент.
Турбина — IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV. Подвеска представляла собой амортизаторы Bilstein,про них я уже говорил ранее,тормоза — четырехпоршневые передние/двухпоршневые задние суппорта, окрашенные в красный цвет,для более агресивного вида. Диски — "17″ дюймовые BBS шириной 8.5,прекрасно смотрятся с данной моделью.
Технические характеристики Subaru Impreza 22B:
Размеры:
Длина — 4365 мм.
Ширина — 1770 мм.
Высота — 1390 мм.
База — 2520 мм.
Масса — 1270 кг.
Передняя колея — 1480 мм.
Задняя колея — 1500 мм.
Двигатель:
EJ22, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2212 см/куб
Мощность: 280 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 370 Нм при 3.200 об/мин
Динамика:
Разгон 0-100 км/ч = 5.2 с.
Несколько интересных фактов:
1.При постройке данного авто,участие принимали ребята из McLaren.
2.Производили только с правым рулем.
3.Каждое авто,имело порядковый номер.
4.Машина с номером 000,принадлежала Колину МакРею.
5.Всего было выпущено 424 машин.
6.Существует только купэ кузов.
7.А так же особый стук мотора(Это только для ценителей Субару).
Если вам понравилась статья,прошу вас,оценить ее и подписаться на канал.Спасибо за внимание.
Оцените мои другие статьи:
Дешевые авто, "представительского класса".
"АнтиCamry".Что если не Camry?