Тонька не могла и вообразить, что ждет ее впереди. Она думала только о том, что этот молодой бог, который так тепло и страстно разговаривал с ней, обязательно придет к ней еще. Она увидит его завтра, послезавтра. А может, и всю оставшуюся жизнь они проведут вместе. Просто вот так рядом. Взявшись за руки и не расставаясь до конца дней.
Она вновь почувствовала тепло внизу живота. Но та небесная благодать, которая была вчера, сегодня утром не повторилась.
Тонька не знала, нужно ли задумываться об этом?
В конце концов, она уже не маленькая и обязательно разберется во всем, что с ней происходит. Вот только чуть-чуть выздоровеет.
Она лежала и думала, что обязательно должна увидеть его лицо. Лицо, которое вселило в нее неземное чувство и восхитительное блаженство.
- Этот мужчина должен быть моим, - думала Тонька. Она никак не могла отогнать от себя эти мысли и совершенно не заметила, как ее состояние начало резко ухудшаться.
Лоб покрылся испариной, она задрожала. Ее колотило так, что даже через одеяло было видно, как ходят ходуном ее руки и ноги.
Тонька страшно испугалась.
Девочка нажала на кнопку вызова медсестры, еле дотянувшись до нее.
Когда пришла медсестра, Тонька уже не видела и не слышала ничего. Она не видела и не слышала, как прибежал врач, как он стал делать ей какие-то манипуляции.
Она впала в забытье и уже увидела кусочек синего –синего неба и свет в тоннеле.
Но это было только начало.
Она вдруг совсем рядом увидела лицо своего бога. Он внимательно смотрел ей в глаза, как будто пытался получить ответ на свой вопрос. Вопроса этого Тонька не слышала. Но понимала, что сейчас должно произойти что-то.
Бог ласково и нежно погладил девочку по голове, что-то невнятное пробормотал. И начал ее целовать.
Но это только показалось Тоньке. На самом деле он совершенно не собирался ничего такого совершать. Он поднял глаза и девочка вдруг увидела, что глазницы его пустые и черные. Где-то в глубине них тлел огонек.
Тонька ужаснулась. Что это такое может быть?
Его пустые глазницы вдруг наполнились таким жаром и огнем, что щеки девочки стали пунцовыми и покрылись струпьями.
Она не понимала еще, что может мгновенно уйти в небытие.
Тоня понимала только то, что ей нужно полностью подчиниться этому человеку. Нужно обязательно отдать ему власть над собой , потому что он есть продолжение ее тела и души.
Сосредоточившись, Тонька увидела совсем другую картину. Огоньки в глазах бога потухли, только открытый рот сейчас мерцал голубым непостижимым светом. Язык его вдруг удлинился и начал извиваться, как змея.
Зубы выросли в огромные клычищи и зажглись в темноте, как золотые слитки.
Это лицо было совсем рядом с ее лицом. Тонька от ужаса отпрянула в глубь кровати.
Но бог сжимал ее крепкими железными объятьями и не давал сдвинуться.
Девочка медленно начала думать. Ее мысли ворочались в голове, словно крылья огромной мельницы, которая никак не может разогнаться под слабым ветерком.
Она понимала, что сейчас ей надо обязательно думать, иначе может произойти что-то настолько ужасное, что даже смерть покажется избавлением от грязного и плохого, что может произойти.
Тоня задумалась на минуту. Эта минута была вечностью, молодой бог не спешил отойти от нее. Он нацеливался своими золотыми зубами прямо в ее шею.
- Он вампир! – с ужасом дошло до Тоньки. - Почему же он не кусает меня?
Так кто же он такой, этот молодой бог, который подчинил ее себе и заставил сначала полюбить его всей душой, а потом задумал уничтожить?
Может быть, он и правда вурдалак? Может быть, он из клана графа Дракулы?
Все может быть, поэтому он показался ей вчера таким красивым и божественным. Он специально притянул ее к себе, чтобы потом выпить кровь?
Тонька начала понемногу приходить в себя и поняла, что она уже не в той палате, в которую привезли ее вчера.
Она находилась где-то, где была совершенно одна и была изолирована от всего мира. Не только от внешнего. Но и от людей, которые могли бы ей помочь. Это была обсервация. Место, где ликвидируют всякие очаги инфекции.
- Где я? - с трудом разлепляя спекшиеся губы, прошептала девочка.
- Ты в нужном месте, в нужное время, - прошептал молодой бог и усмехнулся гадкой улыбкой.
- Почему я здесь? – недоуменно прошептала Тоня.
- Потому что сейчас ты отправишься высоко-высоко, на небеса. Ты увидишь солнце так близко, как никто его еще не видел.
- А зачем мне все это? Мне на земле хорошо. Ведь я знаю, что именно вы – моя судьба. И я должна быть с вами.
- Кто тебе это сказал?- он не стал вдаваться в подробности.
- Я это видела, - прошелестела Тоня и в изнеможении закрыла глаза.