Найти тему
Mila Story

Обучение в автошколе на права CDL в США. Как проходит учёба?

Оглавление

С вами снова Мила. Хочу поделиться итогами пятидневного пребывания в Сакраменто, где я учусь в школе вождения. Прохожу подготовку к экзамену, для того чтобы сдать вождение и При Трип Инспекшн (Pre Trip Inspection) в DMV. В первую очередь хочется сказать, что температура здесь от 36 до 46 градусов жары, поэтому очень, очень жарко, а на площадке температура достигает гораздо больше, чем 46 градусов, поэтому в траке очень жарко.

Школа CDL в США

И вторая проблема, как выяснилось, я думала, что сдам билеты, отучив эти 650 вопросов, я думала на этом все закончится, я это сделала, ура! Оказывается, самое трудное, тяжелое все еще впереди. И вот в чем это заключается. Первое это распечатали 13 листочков на английском языке и мы должны все это выучить, чтобы от зубов отскакивало, наизусть. Это При Трип Инспекшн, по кругу ходишь машины и рассказываешь все узлы, детальки, гаечки, болтики - что это значит, к чему присоединяется, зачем это делается, и нет ли там поломок или каких-либо недостатков.

Но это не самое оказалось страшное, потому что когда мы пришли на площадку и я попыталась залезть в трак, выяснилось, что с моим ростом 154 см, я не достаю до сцепления)). Пришлось купить подушечку, которую кладу между спиной и сиденьем, и только после этого я достаю до педали сцепления. Сцепление очень жесткое, поэтому первые 3 занятия было очень трудно справиться с этим сцеплением, так как коробка не автомат, а механика. Скажу почему механика. Здесь можно отучиться на автомат, но у тебя в правах будет стоять ограничение, ты не сможешь работать на всех машинах, ты не сможешь работать во всех компаниях и если ты сдаешь на механике, то этот спектр он открывается полностью. Поэтому принято решение сдавать на механике, а дальше уже можно работать на автомате и механике в том числе. Поэтому сцепление явилось второй такой небольшой проблемой, из-за своей жесткости, если учесть, что на механике отъездила долгое время.

-2

Небольшие итоги обучения

Подведу итоги. Сегодня будет уже шестое занятие, которые длятся по часу. В Диэмви (департаменте транспортных средств) нужно будет сдать 3 или 4 фигуры и три занятия, повторюсь, у меня не получалось совсем никак, но потом я приспособилась, начала улавливать связь с машиной и похвалюсь, из 11 раз 7 сделала езду назад все правильно и четко въехала в габарит столбиков, полностью всей фурой и кабиной. Для меня это огромное достижение, я просто в шоке, но и на седьмом небе от счастья, что все стало получаться. Вторую фигуру – перестроение задом на другую линию дважды и постановку машины на стоянку к забору выполнила с легкостью.

Первые ощущения куда я залезла, нафиг мне все это надо, сменились на другие, после того как пообщалась с людьми. Очень много историй, что девчонки в Америке ездят очень грамотно, классно, зарабатывают деньги, им нравится, и очень здорово, что ты садишься на большую машину, это классный опыт и это большие деньги…

Продолжение смотрите в видео с моего YOUTUBE канала Mila Story.

Предыдущая история тут

Подписывайтесь на канал «Mila Story» в Дзене и огромное спасибо за Ваши комментарии и лайки!