Найти тему

БРЕНДЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ВСТРЯХИВАЮТ РЫНОК ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

От softandwet до Fruity Booty эти этикетки поднялись до вершин наших каналов Instagram и ящиков интимных контактов.

Если и есть что-то хорошее, что пришло из хаоса 2020 года, то это официальная #отмена Victoria's Secret . После многих лет убывающих продаж, корпоративных масштабов и все более устаревшего брендинга , пресловутый бренд нижнего белья отменил свой ежегодный показ мод в конце 2019 года и, наконец, был выкуплен в начале этого года. На своем пути к выходу VS приносит с собой устаревшие стандарты красоты и сексуальную политику, которые десятилетиями преследовали дамскую индустрию — модели нулевого размера , аэрографированные изображения, преимущественно белый кастинг и рекламные кампании мужского взгляда.

На волне упадка VS, новая порода этикеток нижнего белья поднялась до вершин наших лент Instagram и наших ящиков нижнего белья. Такие бренды , как Parade, Fruity Booty и softandwet, были полностью охвачены новым поколением потребителей. Почему они так популярны? Эти бренды предлагают революционный подход к категории нижнего белья. Тот, который касается сдвигающихся значений millennials и Gen Z: инклюзивность, устойчивость и , ну, веселье.

Cami Téllez, генеральный директор new underwear label Parade, основал лейбл на принципе инклюзивности. Пресытившись ограничительными определениями "женственности” и "сексуальности", она (и ее поколение) были представлены основными розничными торговцами дамским бельем box-mall (читай: Victoria's Secret), Cami и соучредитель Джек Дефурия создали Parade как способ расширить эти определения. “Мы переписываем историю американского нижнего белья,-пишет она в манифесте лейбла, - когда вы видите нас, вы видите людей в диапазоне от XS до 3X, потому что мы знаем, что все женщины динамичны, свободны и выразительны.”

В аналогичном ключе Хэтти Теннант и Минна Бантинг создали свою этикетку нижнего белья Fruity Booty как средство обнимать уникальность всех женщин. ” Мы хотели сместить фокус с идеализированной женщины на празднование индивидуальности", - говорит Минна об этике лейбла. “Для нас важно не только продвигать один взгляд, как то, к чему женщины должны стремиться или считать "самым сексуальным" или "самым привлекательным". Вместо этого речь идет о праздновании и представлении женщин такими, какие они есть.”

-2

Эти заявления оживают в Instagram-ленте Fruity Booty, которая выглядит как мозаика и ода для многих и разных клиентов Fruity Booty. Почти неотличимые от воображаемых зеркальных селфи и самостоятельных фотосессий являются официальными изображениями кампании Fruity Booty — все незаконченные и показывающие модели, которые выглядят так же, как... мы. Минна объясняет: "Когда речь заходит о наших образах, мы решили снять назад глянцевый, гипер-сексуальный и аэрографированный взгляд, который делает нижнее белье пугающим для многих женщин, чтобы сделать его более относительным.”

Кроме того, итальянский дизайнер Элис Брнра запустила softandwet — чьи взъерошенные шелковые трусы стали вирусными прошлым летом — как средство, позволяющее всем женщинам чувствовать себя комфортно со своим телом, независимо от формы или размера. “Хотя это не так просто, как кажется” - говорит Алиса, - “Я хочу, чтобы все мы могли найти принятие и свободу в наших телах и любым способом, который мы выберем, чтобы отпраздновать их.”

-3

В дополнение к инклюзивности и позитивности тела, эти бренды нового поколения выдвигают на первый план устойчивость. С ускорением глобального потепления-планета буквально горела в начале этого года — и изменение климата неизбежно достигло точки невозврата, millennials и потребители Gen Z ищут экологически сознательные этикетки для источника их последнего белья.

Второй мандат на кампанию парада по “переписыванию американской истории нижнего белья “ - "вести революцию в более безопасное будущее"."Приверженность парада к планете формируется преимущественно через ее знаменитые красочные ткани. Ткань сердечника ярлыков, Re: игра, составлена 85% рециркулированного нейлона. Все материалы, используемые в создании его желанных трусов, являются Oeko-Tex, что означает, что они свободны от вредных химических веществ, которые загрязняют наш океан.

Дизайнеры Fruity Booty Minna и Hattie создают все продукты и коллекции вместе, в доме,чтобы свести к минимуму выбросы. Большинство их красочных дизайнов созданы из излишков тканей — от своих “très française” broderie Anglais до их сексуальных кружев и дерзких леопардовых принтов - в противном случае он оказался бы на свалке. “Это означает, что мы обычно работаем в обратном направлении — ищем ткань, а затем создаем из нее то, что мы любим”, - говорит Минна. Они создают свои коллекции небольшими, бессезонными партиями. Каждый фруктовый набор Booty выпускается ограниченным тиражом. Противоположность экологически вредной индустрии быстрой моды, “медленная” модель Fruity Booty побуждает потребителей покупать меньше и относиться к своей одежде как к незаменимой. "Работая таким образом, мы надеемся побудить наших клиентов относиться к [нашим частям] с осторожностью, зная, что они не являются заменяемыми”, - объясняет Минна.

-4

И, наконец, это новое поколение этикеток для нижнего белья пропагандирует чистое, неподдельное удовольствие: цвет! Узоры! Фантазия! Мы возьмем по одному из каждого, пожалуйста!

Если вы ищете преемника "millennial pink“, смотрите не дальше, чем пастельные оттенки коллекции Parade” Cotton Candy". Недавнее падение этикетки предлагает настоящий кондитерский магазин матовых цветов, чтобы погрузить ваши зубы. "Frostee", восхитительный фиолетовый цвет, читается как троюродный брат Glossier pink. "Лютик" прибывает в качестве успокаивающего matcha-lite, в то время как “сахарная вата Colorblock” служит нам совок Неаполитанского мороженого.

И наоборот, Fruity Booty специализируется на смешанных узорах и причудливых вышивках. Сопряжение тигрового полосатого лифчика без подкладки с леопардовым пятнистым стрингом или, возможно, вишневым вышитым Стрингом? - А почему бы и нет? По словам дизайнеров этикетки, нижнее белье-это все о самовыражении.

В отличие от мужских желаний-ориентированных фантазий устаревших гигантов нижнего белья (вспомните Викторианский секрет " Fantasy Bra”), softandwet предлагает гораздо более желанный и утешительный, ориентированный на женщин фантастический мир. Изготовленное из пышного шелка, нижнее белье этикетки-настоящая мечта носить. Это такое белье, которое вы мечтали бы носить дома в одиночестве: сидя на диване, сосредоточенно изучая любимую книгу или тихо потягивая кофе. Или, может быть, это такое белье, которое доставит вас в места, скажем, на виллу на Итальянской Ривьере или Лазурный Берег. Дизайнер Элис описывает свои шелковые творения как " дополнительный шаг по уходу за собой, такое же чувство, как надевание свежей маски для лица в то время как носить что-то удобное вокруг дома.”

В конце концов, это новое поколение этикеток для нижнего белья смещает отраслевой разговор в сторону самопринятия и позитивности тела. Алиса softandwet говорит, что она надеется, что те, кто носит ее шелковистые творения, чувствуют себя “ласкаемыми тканью, расслабленными и безмятежными."Минна и Хэтти надеются, что, проскальзывая в фруктовый набор трофеев, владелец чувствует себя “самой уверенной версией самих себя.” А кто бы не хотел это почувствовать?

Eсли статья оказалась для вас полезной. Палец вверх,❤Подписывайтесь на канал, чтобы первыми узнавать о выходе новых интересных статей.