Найти тему
Заметки водилы

В Польше грузовой УАЗ переделали под трёхмостовый дом на колесах. Фото процесса и результат работы.

Всем доброго времени суток! Польский дилер UAZ «Тarmot 4х4» под заказ переделал обычный двухостный грузовой УАЗ 3303 под трёхмостовый автокемпер.

Заказчик из Германии оказался любителем экзотических автомобилей и советского автопрома. Захотел он дом на колесах в «милитари» стиле, но побольше чем обычный УАЗ 3303 (в простонародье «Головастик»).

-2

Специалисты UAZ «Тarmot 4х4» собрали совещание, почесали свои репы и решили доработать УАЗ, установив привод на третий мост при помощи нового кардана, расположив его над средней осью (мостом). Так же они решили установить дифференциалы с пневматической блокировкой на 2 задних моста. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.

-3

Была увеличена несущая рама УАЗа, доработана выхлопная система и подвеска. Кабину поменяли на пассажирскую пятиместную.

-4
-5

Машина полностью перекрашена вместе с КУНГом. Колеса УАЗа кемпера обули во внедорожную резину, установив соответствующие диски. Сзади кунга установлена откидная лестница и запаска. На крышу кабины установлен багажник.

На мой взгляд инженеры и механики постарались на славу. Новый УАЗ получился очень красивым, добротным и практичным, и судя по доработкам проходимым.

К слову, друзья конструкция эта не новая. У нас в СССР в 70-х и 80-х годах уже были проекты шестиколёсных УАЗов на базе Буханки и грузовой версии УАЗ 3303. Но от неё отказались из-за сложности конструкции и большого расхода топлива. Трехостные УАЗы и по сей день ездят по дорогам России. Как правило, это самодельные конструкции местных «Кулибиных» (фото ниже)

Вариант самодельной трехмостововой конструкции УАЗ 3303 из Нижнего Новгорода
Вариант самодельной трехмостововой конструкции УАЗ 3303 из Нижнего Новгорода

Друзья, если вам понравилась статья - ставьте👍, буду рад подписке на мой канал