Всем доброго времени суток! Польский дилер UAZ «Тarmot 4х4» под заказ переделал обычный двухостный грузовой УАЗ 3303 под трёхмостовый автокемпер.
Заказчик из Германии оказался любителем экзотических автомобилей и советского автопрома. Захотел он дом на колесах в «милитари» стиле, но побольше чем обычный УАЗ 3303 (в простонародье «Головастик»).
Специалисты UAZ «Тarmot 4х4» собрали совещание, почесали свои репы и решили доработать УАЗ, установив привод на третий мост при помощи нового кардана, расположив его над средней осью (мостом). Так же они решили установить дифференциалы с пневматической блокировкой на 2 задних моста. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом.
Была увеличена несущая рама УАЗа, доработана выхлопная система и подвеска. Кабину поменяли на пассажирскую пятиместную.
Машина полностью перекрашена вместе с КУНГом. Колеса УАЗа кемпера обули во внедорожную резину, установив соответствующие диски. Сзади кунга установлена откидная лестница и запаска. На крышу кабины установлен багажник.
На мой взгляд инженеры и механики постарались на славу. Новый УАЗ получился очень красивым, добротным и практичным, и судя по доработкам проходимым.
К слову, друзья конструкция эта не новая. У нас в СССР в 70-х и 80-х годах уже были проекты шестиколёсных УАЗов на базе Буханки и грузовой версии УАЗ 3303. Но от неё отказались из-за сложности конструкции и большого расхода топлива. Трехостные УАЗы и по сей день ездят по дорогам России. Как правило, это самодельные конструкции местных «Кулибиных» (фото ниже)
Друзья, если вам понравилась статья - ставьте👍, буду рад подписке на мой канал