В начале года , на траве прошлой осенью- Дикси Д'Амелио была типичным старшекласником в ее средней школе Коннектикута. Она ходила на тренировки, делала домашние задания, работала в магазине одежды и тратила много времени на просмотр и загрузку видео на TikTok.
«Я просто смотрела [TikTok], как и все остальные», - сказала она в интервью из дома своей семьи в Норуолке, штат Коннектикут, где она находится в карантине во время пандемии коронавируса.
Но к концу сезона она заметила, что студенты из команд снимают ее видео на поле. В течение нескольких месяцев она становится одним из самых известных подростков в Интернете, а ее младшая сестра Чарли сыграет главную роль в рекламе Super Bowl и станет самой популярной учетной записью TikTok (51,1 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ ) в короткой форме видео приложение.
Она застенчивая, но уверенная в себе; холод, но глупо. Вот как она описывает себя. Но это также и то, как фанаты видят несколько загадочного 18-летнего, чей конкретный личный бренд может быть немного менее ясным.
«Я просто пытаюсь показать свою индивидуальность, потому что я не танцор, и большая часть [TikTok] танцует. А также, Чарли и я - два разных человека, и мы всегда старались никогда не участвовать в соревнованиях». "Д'Амелио сказал. «Я не хочу делать то, что она делает. Я не хочу быть танцором, потому что это ее дело, и у меня есть мое».