Главный герой непременно хорош собой, а злодей уродлив - это романтическую традицию кино приволокло из литературы и поддерживало довольно длительное время. Однако красивый мерзавец - слишком яркий и выпуклый образ, чтобы им пренебрегать: отчего-то диссонанс внутреннего и внешнего делает подлость более вызывающей.
Амон Гет в исполнении Райфа Файнса в "Списке Шиндлера"
Жестокий и скорый на расправу комендант концентрационного лагеря для евреев Амон Гет хоть и поражал масштабностью своих злодейств, но в кадре выглядел просто роскошно. Статный, в ладной форме - в исполнении Файнса он вышел именно тем классическим мерзавцем, чьи злодеяния вершатся с размахом и от души.
Одна сцена особенно поразила - когда еврейка-инженер сказала ему, что так строить барак нельзя, он обвалится, и показала как нужно сделать. Гет убил ее выстрелом в голову и сказал своим приспешникам - "сделайте так, как она сказала".
Педро Зурита из "Человека-амфибии"
Стройный, с аристократическими чертами Ихтиандр из фильма по книге Беляева был не единственный, по кому сохли советские девушки. Знойный красавец Педро Зурита в исполнении молодого Михаила Козакова был его конкурентом в популярности.
Жгучий загорелый брюнет Зурита вышел у Козакова последним негодяем, но тем не менее достаточно мужественным и брутальным мерзавцем.
"Американский психопат" в исполнении Кристиана Бейла
Бейл - один из самых красивых мужчин в голливудском стане звезд, и в "Американском психопате" в роли Патрика Бейтмана он особенно хорош. Фильм вообще обладает довольно утонченной визуальной составляющей - герои в нем молоды и хороши собой, квартира Бейтмана очень стильная, локации - либо модные рестораны, либо дорогие офисы.
Визуально зацепила сцена, в которой Патрик приглашает двух проституток - она очень чувственная и одновременно красивая.
Граф де Морсер из сериала "Узник замка Иф"
Боярскому удалось хорошо схватить суть персонажа: классический подлец, который ради своей выгоды не остановится и перед убийством.
Очень сильная сцена, в которой Морсер узнает, кто такой граф Монте Кристо, выражение лица просто бесценно. Боярский все таки очень талантливый актер.
Люк Эванс в фильме "Никто не выжил"
Эванс просто фантастически хорош собой, жаль только с ролями ему не везет, Дракула был феерическим провалом. В триллере "Никто не выжил" он играет харизматичного и совершенно отбитого на всю голову психопата, который разносит к чертовой матери группку бандитов, потому что они украли у него девушку с целью выкупа.
Девушка, дочь богатых родителей, была его любимой узницей и игрушкой много месяцев, так что рассвирепел он не на шутку. В этом фильме к его герою невольно проникаешься симпатией - настолько он хорош собой и умен по сравнению с жадными и тупыми бандюгами.
Бен Аффлек из "Исчезнувшей"
В этом фильме никто не вызывает сочувствия, положительных героев просто нет. И та же самая "исчезнувшая" в исполнении Розамунд Пайк хоть и была воспета феминистками, как жертва мужской агрессии, та еще мерзавка.
Ее мужа если честно мне даже немного жаль, мужчины такие слабые.
А Аффлек в любом кино хорош.
Ноа из "Поклонника"
Райан Гузман, составивший экранную партию Дженнифер Лопес в триллере "Поклонник" фантастически хорош собой.
И все-таки не стоило той учительнице с ним спать, ей богу, одни проблемы от этих тинейджеров, да и неэтично.
Но в наказание за такую глупость учительница поимела немало проблем со своим "поклонником". А будет знать! :)