Найти тему
Хорошист

Путин был хорошистом в школе, а мог бы быть отличником и вот почему

На эту мысль меня навела риторика правительственных чиновников.

Представьте, что в школе теперь ученики могу сами ставить себе оценки. Написал сочинение, прочитал его же, поставил себе оценку. Написал контрольную, вроде все четко, поставил оценку.

Какие оценки стояли бы в дневниках?

Быть одновременно и исполнителем и проверяющим непростая задача даже для зрелого человека. Мы все считаем себя прекрасными родителями, идеальными работниками, а какой ремонт мы дома сделали, закачаешься.

Вот что меня удивляет, когда я слышу от чиновников:

Мы успешно вышли из кризиса.

По мнению ЦИК, выборы прошли открыто и честно

У нас все под контролем, мы восхитительны!
У нас все под контролем, мы восхитительны!

Президент часто оценивает действия правительства и эта оценка почти всегда 5.

"Мы отлично постарались, мы молодцы, мы свою работу выполнили ответственно, качественно и мы довольны результатами."

Круто, а судьи кто?

Непросто совмещать роли производителя и контролера.

Вспомните себя в школе, когда вы решили огромную задачу и вроде получили ответ, но не уверены на 100% в правильности. Чтобы переключится в позицию проверщика, начать ковыряться в решении и искать изъяны там, где вы только что были полностью уверены, нужны достаточные усилия.

Как создатель, вы высоко оцениваете свои усилия и свой труд.

В своем глазу бревна не видно.

Если оценивать сами себя, без оглядки на реальные факты, результаты и обратную связь, быстро теряется качество и ответственность за результат.

Замечали такое?


Подобная проблема "само-оценки" также существует и в школе, об этом в следующей статье .