Найти тему
СИСТЕМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Доказательства, нотации, «лекции»...

Родитель не родитель, если не читает ребёнку нотации. Увидели себя ?
Я , да.

Но , к сожалению, ребёнок в момент очередной такой «лекции» отстраняется от нас или возникает «психологическая глухота». Мы говорим, но нас не слышат.

Самое верное - меняем манеру общения на более доброжелательную.
«От улыбки станет мир теплей» .... лучше и не придумаешь .

Критика , выговоры, обвинения.
Вспомните себя в момент, когда вас критикуют...
Раздражение, агрессия или может быть уныние , пропадает вера в свои силы.

У детей также, но при этом , на мой взгляд, им сложнее . Они слышат это от любимых людей. Ребёнок начинает думать, что он действительно неудачник , ничего не может сделать хорошо. Самооценка, что называется , ниже плинтуса ... И потянулась цепочка проблем.

Необходимо, менять поле зрения ...
обращаем внимание на хорошие поступки и дела. Обязательно , делаем на этом акцент . Действительно , если мы акцентируем внимание больше на отрицательных моментах, а положительные не замечаем , у ребёнка создаётся ощущение, что он все делает не так и не то. Зачастую , у ребёнка складывается мнение , что его не любят, если он слышит только какой он плохой. Иногда достаточно просто улыбки, доброго жеста, доброго слова...

Обнимайте , улыбайтесь, говорите хорошие слова детям. Не надо думать, что они и так это знают....