Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

На что чаще всего жалуются владельцы новых УАЗ Патриот с АКПП

Сегодня в нашем обзоре - УАЗ Патриот, а точнее, - его новая комплектация с автоматической коробкой передач, производимая и продаваемая с прошлого года. Кроме АКП, в комплектациях 2019-20гг. немало нового и хорошего: это и более удобные сидения,

-2

и ручка со стороны переднего пассажира для облегчения посадки в салон, и улучшенная управляемость и много чего другого. Но мы остановимся, как обычно, в 1ю очередь на недостатках, так как не все они очевидны и не так много информации о них. Сразу отметим, что мы приводим информацию из отзывов разных владельцев, поэтому совсем не обязательно, что полный комплект описанных в нашей статье недостатков будет встречаться в полном объеме абсолютно на всех Patriot с АКП. Хотя кое-что проявляется в том или ином виде абсолютно у всех.

В первую очередь - что касается качества сборки - УАЗ остается УАЗом. Поэтому качество окраски деталей, подгонка деталей друг к другу - все это осталось на прежнем уровне.

это зазор в полностью закрытой водительской двери
это зазор в полностью закрытой водительской двери

порванный пыльник в той же самой двери
порванный пыльник в той же самой двери
щель полностью закрытой 5й двери
щель полностью закрытой 5й двери

Перечислять косяки сборки можно бесконечно... на одном из тестов, снимаемых автоблогерами на видео, запечатлели даже выпадание стекла задней двери в салон. Конечно, на тест драйвах часто эксплуатируют машину в сложных условиях, но желательно, чтобы она все-таки не начала разваливаться.

Что же отличает комплектацию с АКП? Это, прежде всего эргономичные кожаные сидения (действительно удобные)...ну и, конечно, рычаг АКПП. Кстати, с АКПП уже на старте продаж произошел казус, связанный с прошивкой управления двигателем. Уже заказанные и доставленные дилерам машины вдруг отозвали обратно на завод. Понятное дело, это не афишировали, но информацию найти несложно, были зафиксированы и автовозы.

-6

В целом работа АКП устраивает большинство владельцев. Но попробуйте тронуться без нажатия на газ и потом вывернуть руль по максимуму - машина остановится. Что это - баг или фича?

-7

Впрочем это, конечно, мелочь. Больше неприятностей может доставить расположение педалей газа и тормоза — они расположены очень близко друг к другу, легко нажать обе педали одной ногой по ошибке. Работа педали тормоза странная: жмешь на тормоз — педаль нажимается мягко, чувствуется что машина начинает притормаживать, дальше также туго жмешь еще полхода педали никаких реакций - и только после этого начинает тормозить уже как надо.

Еще больше неприятностей доставляет работа климат контроля. У каждого Патриота есть свой порог температуры, при котором плюс градус начинает жарить неимоверно, а минус градус - начинает сильно холодить. Обычно этот порог в диапазоне от 22 до 24 градусов. Некоторые очень дотошные записывают на видео доказательства и пытаются предъявить дилеру.

Но тщетно, ничего не выйдет, особенность машины, не неисправность. Хотя ходят слухи, что может выйти какая-то новая прошивка, но официального отзыва пока не было. Работа климата - не единственный электрический глюк - при включении обогрева руля периодически "вешается" ШГУ. Тоже, видимо, требуется перепрошивка.

-8

В общем и целом, Patriot c АКПП сделал шаг вперед, но по большинству эксплуатационных параметров остался на том же уровне. Это продукт для подготовленного пользователя, который уже имеет опыт эксплуатации УАЗов, - для такого владельца положительные сдвиги будут заметны, а недостатки вполне привычны. Но пересаживаться на Патриот с АКП с европейской или японской иномарки 3-5 лет - не лучший вариант. А ваше мнение высказывайте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!