Было это давно, зубов было у меня значительно больше. Но терять их не хотелось ни тогда , ни сейчас. Сейчас уже терять почти нечего. А тогда- мне надо было сделать первые в моей жизни мосты, а для этого удалить несколько уже негодных зубов, крепко тем не мнее вцепившихся в свои законные места. А мне, интеллигентному человеку и просто крупному мужику под два метра - мне было до жути страшно... Одна из фобий- боюсь. И все... И надо было не раньше и не позже переезжать в другой город и даже и другую на данный момент страну. Желательно было от этих ужасных руин во рту срочно освободиться. Ну, и нет проблем! Тогда все решал блат в сочетании с деньгами. Блат был нужен,чтобы тебя приняли и не побоялись взять у тебя деньги за медицинскую или какую другую услугу. Ну, а деньги - куда без них., что тогда, что теперь- никуда.
" Блатом" оказалась мать одного из моих учеников- миниатюрная блондинка в беленьком халате и шапочке. А во мне - ну, прилично и веса, и роста.Доверия у меня сразу было не особенно много к подобному блату , но куда деваться,если то был единственный на тот момент "блат". "Да ты что, тетка - ас в своем деле... К ней сам наш Магомедов ходит. Тебе знаешь, как повезло", -сказали мне коллеги в учительской. Магомедов был на ту пору заведующим районо.И это решило дело. В назначенное время позвонил, мне прощебетали в ответ адрес мед.учреждения № 13(Заметьте!). Назначили свидание не раньше и не позже как в 13 часов на следующий день, и это тоже хорошо. . Попросили не опаздывать - клиентов много! На мою неуклюжую попытку узнать, сколько нужно приготовить денег, ответа я не получил. сказано было - "Вопросы оплаты регулируются при личном свидании." И я назавтра,извините, поперся на это "личное свидание". Когда я ее увидел, у меня закралась мысль, что Магомедов, славившийся не только отменным, ювелирным по тонкости умением брать взятки, но и любовью к прекрасному полу, - что он, возможно, "ходил" к ней не из-за зубов.Очень хорошенькая, то есть. Знаете, эдакая блондиночка-блондиночка- блондиночка... Ну, в общем прелесть. И так от нее приятно пахнет, даже не лекарствами совсем, а такое легкое амбре из французских духов и мятной жевательной резинки. Первая проблема -как меня усадить в обычное крсло, чтобы ноги не касались челюсти- во мне 190 роста. Вторая- как ей меня, то есть мои приговоренные зубы достать- она недотягивалась, пришлось встать на табуреточку, она там у них специально,видимо, стояла для этого мини-доктора. На совет открыть все-таки рот и не бояться ее- я открыл. Она испуганно ахнула и попросила закрыть. Сказала, что надо сначала удалить несколько зубов. Ну, вы знаете, блондинки вообще сообразительные. я ведь за тем и пришел,в принципе. Если уж выживу- тогда вопрос встанет и о протезах. И спрашиваю эту Мариэтту (имя у нее такое) :"А кто у вас тут удаляет зубы". "Я",- скромно сказала дамочка. Она стояла так близко, пахла так сладко, коленками касалась моих брюк... Ну, не убегать же от такой хорошенькой женщины...
Ну, дальше ,сами знаете-нужно сделать укольчик. "Вы как относитесь к анестезии?"-прощебетал голосок- она уже упорхнула влево и набирала в шприц прозрачную жидкость". Я неопределенно промычал, тут и слов не найдешь- как и кто из нас относится к уколам в челюсть. Я предупредительно принагнулся. Она вскарабкалась на этот свой стульчик, уже в белой масочке и с увеличителем вместо очков. И, понизив голос, мне говорит: "Я СВОИМ вкалываю всем новое обезболивающее, Вы даже не почувствуете..." И я покорно, как загипнотизованная обезьяна, разинул свой роток. Она вколола. И еще раз вколола... Мало ей, видимо, показалось,чтобы меня уложить. Я,знаете, действительно, даже не ойкнул. Не ойкнул, потому что не успел.... Больно мне вообще-то и не было... Просто я почувствовал,: то,чего мы все боимся, находится прямо за спинкой моего кресла. Так муторно мне не было еще никогда в жизни,. Но это было недолго... Потому что я потерял сознание. Последний всплеск- милый доктор, белее своего белого халата, пытается МЕНЯ (95 кг) удержать своими ручонками в сидячем виде в кресле. И все. наступила бархатная приятная тьма. Я таки гробанулся с кресла, потому что реанимационная бригада, прилетевшая по вызову - препарировала меня уже на полу.
Медленное вовращение к существованию. О зубах я забыл напрочь... С помощью двух санитаров меня опять водрузили в кресло. И они уехали. Встать я не мог. "сквозь волнистые туманы" видел качающийся силуэт и ощущал вонь нашатыря, которым она отчаянно терла мне виски.
Когда туман рассеялся, вспомнил истоки этих событий. Челюсть мне капитально свело- уколы она делать явно умела. Значит, дело было не в ней, а в лекарстве. Кстати этот вопрос ей задали и спасатели. Да лидокаин же, что я ему могла ввести. Всем мы сейчас его вводим". Подавив в себе желание все-таки отдаться ей, чтобы вырвала непригодные к употреблению зубы, я медленно встал, оказавшись над ее повинной головой чуть не на полметра вверху и невнятно сквозь железную анестезию спросил,сколько я ей задолжал за полученное удовольствие. ""Идите уже вы,идите, пожалуйста,Предупреждать же надо !-простонала она со слезами. И умоляю- никому ни слова. Это же частная клиника. Мы потеряем клиентов...Меня же уволят ... "
Я вышел нетвердыми ногами в длинный коридор. Вспомнил, как тут было оживленно, когда я явился по блату лечиться. Сейчас же тут не было ни души. Боюсь,что сильно распугал им клиентуру.
И на закуску- потому что слегка хмельным я ощущал себя до следующего вечера: теперь я точно знал имя своего аллергена. А я-то думал, что у меня аллергия только на яйца!