Звезды отечественного шоубизнеса нередко попадают в скандалы из-за своей неосторожности. Яркое тому доказательство - Регина Тодоренко или Тарзан на пару с Пригожиным.
Но частенько звезды могут "оскандалиться" не из-за своих высказываний, а из-за того, что для рекламы в социальных сетях (а это чуть ли не основной вид заработка для многих публичных фигур) не аккуратно выбирают своих рекламодателей. Это и произошло с телеведущей Лерой Кудрявцевой.
В качестве рекламодателя для очередного поста в своем Instagram звезда выбрала поставщика черной икры. Конечно, стоимость данного поста не уточняется, вполне вероятно, что в данном случае сотрудничество прошло "по бартеру". Хотя при таком количестве подписчиков (у Леры их 3,8 миллионов, возможно, оплату она "брала" и продуктом, и деньгами.
И если ведущая рассчитывала на то, что среди ее подписчиков найдутся такие же обеспеченные граждане и побегут покупать черную икру у поставщика, которого рекламировала Кудрявцева, она прогадала. Данный пост вызвал бурю негодования среди подписчиков.
Многие комментаторы согласились с тем, что в условиях, в которых сейчас живет бОльшее количество населения России, рекламировать черную икру со словами "Поскольку этим летом моря и океаны вряд ли будут доступны , будем есть икру" просто кощунство.
Согласны с комментаторами Леры? Оставляйте комментарии ниже. И обязательно ставьте лайк этой статье и подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Остаемся на связи!