(саркастический, провокационный пост для организаторов открытых мероприятий)
Извечная женская дилемма, слишком маленький шкаф, и нечего надеть - определяющим образом влияет на некоторые виды бизнес образования.
Вопрос №1:
Вы задумывались, почему в России при таком огромном разнообразии бизнес тренеров и спикеров, в регионы на открытые мероприятия "продают" только 8-12 человек? Они ездят с гастролями круглый год.
Вопрос №2:
Почему эти тренеры мужчины?
(ниже примерный список без иерархии и рейтинга)
Гандапас, Батырев, Фридман, Якуба, Манн, Владимир Тарасов, Марк Кукушкин, Игорь Рызов...
Вопрос №3:
Что женщины не умеют обучать продажам?
Или женщины плохо управляют большими аудиториями?
Или в рамках метафоры у войны не женское лицо, настоящий бизнес-тренер боец мужчина?
Вопрос №4:
Почему в России 99% процентов организаторов ивентов, открытых тренингов и бизнес обучения - женщины?
При этом почти все они избегают публичности и известны в узких кругах. Офис в странной каморке на окраине города. Но проводят яркие и масштабные события в нескольких городах.
При этом два "шеф-повара" от бизнес обучения, организаторы самых крупных выступлений спикеров звезд - мужчины.
Воронин и Аветов. Атланты и Синергия!
Вопрос №5:
Почему женщины руководители ивент агентств стремятся делать "сольные" концерты для "избранных" бизнес-тренеров, а не привозят их пачками как Аветов?
У меня есть гипотетический ответ:
Ироничная, провокационная и ничем не подтвержденная версия. Считайте это шуткой, формой стендапа и сатиры.
Бизнес тренеры открытых мероприятий это сторитейлинговые стриптизеры, только они не раздеваются на сцене, а одевают публику в трусики саморазвития;
Какие доказательства?
Аргумент №1
Женщины руководительницы ивент компаний выбирают бизнес-спикеров для открытых мероприятий, как "базовую" одежду темного цвета, чтобы не ошибиться с выбором.
- Проверенную.
- Понятную, опробованную.
- Которая ко всему подходит.
- Которую не осудят другие женщины (ибо они главные посетительницы таких тренингов).
- Которую прилично одеть в этом конкретном месяце.
Аргумент №2
В результате сформировался пул публичных фигур которых "надевают" для проведения открытых тренингов в регионах, как трусы "неделька".
В мае Гандапас, в июне Якуба, в ноябре Батырев, ...
И неважно, что белье дорогое от 300 тыс до 1 млн руб. Девушки никогда на себе не экономят, особенно если эту марку трусов рекомендуют лучшие .... №1
Все попытки других бизнес тренеров пробиться в этот прибыльный конвейер регулярно меняемого, обучающего "нижнего белья" - оканчиваются провалом.
Как сказали бы во времена СССР - узок круг этих революционеров ...
Аргумент №3
Я долго не мог понять почему такой своеобразный набор "нижнего белья" для бизнес образования?
- Почему женщины организаторы не конкурируют друг с другом?
- Почему у них нет своего собственного набора спикеров и тренеров?
- Почему здоровенные батырев и гандапас?
- Почему маленькие фридман и манн?
- Почему языкастый говорун Якуба?
И до меня дошло. Эврика!
Важна форма, а не содержание! Важно как двигается, как воздействует на женщин в зале. А что он при этом несет, вообще не имеет значения.
Для продажи открытых тренингов в регионах - нужен образ мужчины мечты (у каждой женщины свой идеал).
Но ни как в стрипклубе тешить похоть наслаждаясь статью и физически привлекательным телом, идеального самца.
Здесь на открытых бизнес тренингах не раздеваются, здесь красиво упаковываются, личностно растут, меняют свою жизнь, одеваются:
- как правильно,
- как бизнес леди.
Это как покупка книги в красивой обложке для удовлетворения интеллектуальных потребностей.
Её не читают ей любуются.
Так же и тренеров публичных мероприятий отбирают по красивой и дорогой упаковке. ЛИЧНЫЙ БРЕНД!
Костюм, форма подачи, интеллигентность или брутальность - так же влияют на выбор. Очень важно, что мужчина "ГЕНИЙ", писатель, автор популярной книги. И не важно, что книга фигня. Важно, что она красивая, о серьезных вещах, популярная и ее очень хвалят.
Приятно получить автограф писателя на тренинге и выложить фотку в инстаграмм.
Хэштэг я расту и развиваюсь!
Организаторам концертов группы "обучающие трусы" - тьфу, бизнес тренингов в региональных городах, нужен мужчина тренер строго определенного типа и энергетики. Все как в стрип клубе!
Опробованный. Милый. Умненький. Умеющий управлять толпой в зале, оставляя после себя приятное послевкусие. Толстым, не красивым, здесь нет места. Яркий эгоизм и нарциссизм со сцены, властный взгляд, повелитель толпы бандерлогов! При этом легко подчиняющийся командам женщины нанимателя. Безпроблемный. Знающий что на самом деле нужно слушателям его тренингов.
Клиентки приходят на сеанс интеллектуального облачения. Побаловать себя, за достижения и успехи. Контент выступления спикера в этом случае вторичен, по сравнению с формой и подачей.
Именно поэтому пухленький Рызов, за короткий срок превратился в буйного спортсмена бегуна. Вошел в формат.
Именно поэтому относительно молодой Якуба, очень быстро прошел все испытания и встал в ротацию по регионам. Форматный, милый, как раз под молодежную аудиторию. Которая любит чудеса и фокусы.
Какая мораль?
В каждом городе сформирована культура потребления интеллектуального стриптиза. Раз в месяц, редко чаще. Есть цена, есть правила и традиции. Продавать этот продукт почти так же просто, как "здоровую" пищу. Или гомеопатию, или книги как найти ... свое счастье.
Осуждать или пытаться критиковать это явление круговорота эстетствующих трусов в природе, бессмысленно и контр продуктивно.
Тот кто хочет работать или меняет себя или формирует новую разновидность женского спроса. Женское любопытство - бесконечно !!!
Все кто хочет пробиться на эту сцену, должен научиться нравится женщинам. Они ключевые заказчицы обучения.
********
Сегодня была тема " Что общего между открытыми бизнес-тренингами и мужским стриптизом! ". Интересно будет пообщаться в комментариях и услышать ваше мнение.
Для того, чтобы было удобнее и быстрее находить мои статьи на Дзене, подпишитесь на мой канал и тогда его можно будет увидеть в разделе подписок.
Будь здоров дорогой друг!