С ее текущим календарем, сокращенным до 14 гонок с оригинальных 17, серия IndyCar также скорректировала свои правила для двигателей, чтобы отразить календарные изменения.
Там, где команды участвовали в первоначальном 17-раундовом чемпионате с арендой, которая предоставляла четыре мотора «Chevy» или «Honda», предназначенные для пробега в 10 000 миль, пересмотренные правила сократили количество 2,2-литровых двухтурбинных двигателей V6 до трех за аренду, и 7800 миль максимального пробега.
В ответ на сокращенный календарь все частные и официальные тесты были удалены из календаря после того, как пандемия коронавируса отложила открытие сезона IndyCar в Сент-Питерсберге в марте, и создал задержку, которая привела к многочисленным изменениям в кампании 2020 года.
С началом сезона, который стартует уже в эту субботу на трассе «Texas Motor Speedway», весь пелетон будет участвовать в стартовых гонках с теми же двигателями, которые они использовали во время открытых предсезонных тестов в феврале на трассе «Circuit of the Americas».
Новый календарь на 14 гонок также побудил серию IndyCar изменить свои неутвержденные правила штрафов за смену моторов. Созданный для предотвращения ненужных изменений двигателей в конце сезона, IndyCar будет назначать штрафы из шести мест на дорожных и городских трассах и штраф из девяти мест для овалов.
Больше новостей на Queen of Motorsport