Найти тему

Неужели мы будем зарабатывать больше. Обозримое будущее авторов

Многие мои читатели, авторы на Дзене, в своих публикациях часто пишут о тех или иных товарах, делятся своими впечатлениями о них, хвалят или, наоборот, ругают.

В ближайшее время, да именно, уже в обозримом будущем, у мастеров на Дзене будет отличная возможность заработать на Платформе, выкладывая полезный обзор на тот или иной товар.

Мастерам на Дзене, попавшим в Нирвану, такая фишка уже доступна.

Операционный директор Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт недавно подчеркнул, что 10 процентов всего материала, выкладываемого авторами платформы связано с товарами. Мне кажется, что и больше. Прокручивая ленту Яндекс Дзена часто сталкиваешься с публикациями, в которых рассказывается о том или ином товаре или продукте.

Даже те авторы, которые открывают каналы, вроде бы с другой тематикой, периодически публикуют материалы со своими впечатлениями о существующих распродажах, скидках, дают подробный обзор купленных товаров.

И это классно для читателя, который сможет легко и намного проще выбрать необходимый продукт, приобрести его, основываясь не на рекламе, а на его подробном и детальном обзоре.

-2

Есть и подводные камни. Главное не просто рассказать о продукте, уйдя от темы публикации. Надо сделать такой обзор, чтобы он не шел вразрез с главной мыслью публикуемого и качественного материала.

Пока намечены два направления новой социальной коммерции.

1. Яндекс.Маркет, что и не удивительно, который должен платить авторам каналов за переходы читателей Дзена в интернет магазины. Пользователь в данном случае должен делать клики на номера телефонов, указанных на сайтах.

2. Беру - маркетплейс от Яндекса и Сбербанка.

Беру собирается платить за заказы пользователей, которые будут оформляться после перехода с публикаций на Дзене.

-3

Все будет доступно пока только в статьях, видеопубликации еще остались за бортом. Мне кажется, что здесь нужно будет как-то прописать алгоритм перехода как в Яндекс.Маркет, так и на марткетплейс Беру, базой для которого стал тот же сервис Яндекс.Маркет.

С новой фишкой все будет зависеть не только от активности пользователей, но и от того, как мы преподнесли читателю тот или иной продукт. Интернет-шоппинг все больше и больше входит в нашу жизнь, а Дзен обещает, что количество обзоров не будет ограничивать, делая, как всегда, упор только на качественный контент.

Мне понравилось то, что доходы от платформы и доходы от социальной рекламы будут разделены, можно будет делать анализ, где лучше платят.

Может быть с социальной коммерцией на Дзене авторы публикаций заработают больше......

Удачи Вам на Дзене!

Если будут вопросы – с удовольствием готова на них ответить.

Спасибо, что дочитали. Подпишитесь на мой канал, если интересно, что будет дальше. Жду комментариев и лайков. Пожалуйста.