Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Москвич 2140 SL редкий. Супер Люкс АЗЛК 1500 для богатых.

Москвич прекрасно вошёл в своё время. Причем успешности этого автомобиля может позавидовать наш АвтоВАЗ. Ближе к столице - лучше автомобиль. Но и ВАЗ был хорош в своё время. 2140 в комплектации SL очень хорошо экспортировался, даже иногда лучше чем другие советские автомобили. А объяснение тому простое - стиль и простота. Сегодняшнего гостя мы нашли в немецком городе Норден, что в нижней Саксонии. Этот город два раза переживал наводнения, чуть не был сожжен собственными жителями, но несмотря на это сумел стать достаточно большим городом населением 25 000 человек. В этом городе находится уникальный АЗЛК-2140 SL в отличном сохране. Что же давайте посмотрим на него. Небольшая история АЗЛК "СЛ" - своеобразная модернизация обычного 2140 для экспорта. Не знаю, как насчёт того, чтобы реализации на территории СССР, но большинство этих машин уехало дальше границы ГДР. Строилась на протяжении 7 лет и за это время было выпущено 170 000 единиц. А вообще идея создания модернизации 2140 в АЗЛК по
Оглавление

Москвич прекрасно вошёл в своё время. Причем успешности этого автомобиля может позавидовать наш АвтоВАЗ. Ближе к столице - лучше автомобиль. Но и ВАЗ был хорош в своё время.

Москвич 2140 SL редкий в зеленом цвете 1500     MOLY-SHOP.RU
Москвич 2140 SL редкий в зеленом цвете 1500 MOLY-SHOP.RU

2140 в комплектации SL очень хорошо экспортировался, даже иногда лучше чем другие советские автомобили. А объяснение тому простое - стиль и простота.

Сегодняшнего гостя мы нашли в немецком городе Норден, что в нижней Саксонии. Этот город два раза переживал наводнения, чуть не был сожжен собственными жителями, но несмотря на это сумел стать достаточно большим городом населением 25 000 человек.

В этом городе находится уникальный АЗЛК-2140 SL в отличном сохране. Что же давайте посмотрим на него.

Идеальная геометрия кузова Москвича   MOLY-SHOP.RU
Идеальная геометрия кузова Москвича MOLY-SHOP.RU

Небольшая история АЗЛК

"СЛ" - своеобразная модернизация обычного 2140 для экспорта. Не знаю, как насчёт того, чтобы реализации на территории СССР, но большинство этих машин уехало дальше границы ГДР. Строилась на протяжении 7 лет и за это время было выпущено 170 000 единиц.

А вообще идея создания модернизации 2140 в АЗЛК появилась при налаживании разработки нового 2141. Поэтому чтобы все это время сохранять престиж компании на плаву, компания решила сделать рестайлинг 2140.

Кузов Москвича SL

Лично для меня Москвич 2140 ассоциируется с игрушкой. Но это не значит, что от этого как-то страдало качество сборки. Даже наоборот машина казалась какой-то современной, лишённой рубленых контуров по сравнению с той же Волгой.

SL видна надпись и Москвич 1,5 На оригинальных дисках и резине.   MOLY-SHOP.RU
SL видна надпись и Москвич 1,5 На оригинальных дисках и резине. MOLY-SHOP.RU

Сам же кузов получил окраску металликом - первый на практике автомобиль с таким покрытием.

В плане внешних качеств - появились пластиковые бампера и фонари из поликарбоната.

Двигатель.

Устанавливался УЗАМ 412 объёмом 1,5 и мощностью 75 л.с.. Комплектовался карбюратором Озон, распределителем зажигания Бош R147. Расход примерно 10 литров на сотню.

Этот мотор является одним из самых распространённых на Москвичах. А делался от еще с 408 до 2140, а это примерно 35 лет.

УЗАМ 412 объёмом 1,5 и мощностью 75 л.с..    MOLY-SHOP.RU
УЗАМ 412 объёмом 1,5 и мощностью 75 л.с.. MOLY-SHOP.RU

Переборка: Бесконтактная система зажигания с кабелем зажигания и свечами зажигания, новый водяной насос и термостат, клиновой ремень, воздушный фильтр, масляный фильтр, новое масло, клапан / регулятор отопления, уплотнитель масляного поддона.

Салон ЛЮКС

Это наверное главное отличие от стокового 2140. Машина получила плоскую торпедо, отделку потолка и дверных карт, эксклюзивные коврики. Отдельного внимания заслуживает приборная панель.

Приборная панель Люкс.    MOLY-SHOP.RU
Приборная панель Люкс. MOLY-SHOP.RU

Она стала понятнее и информативнее, а также на нее начали устанавливать электронные часы.

Появились "решётчатые подголовники" и исчезли пресловутые форточки на окнах. И самое главное подогрев заднего стекла.

шикарная ОТДЕЛКА САЛОНА АЗЛК И ВИД СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ МОСКВИЧА MOLY-SHOP.RU
шикарная ОТДЕЛКА САЛОНА АЗЛК И ВИД СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ МОСКВИЧА MOLY-SHOP.RU

Машина стала выглядеть, как иномарка, особенно в плане интерьера.

В поездке.

Плавно и тихо. Многих узлах, кроме заднего редуктора (повышение передаточного числа до 3,89), остались от стандартного Москвича 2140. Маневренность у автомобиля хорошая и главное, потрясающая обзорность, как в аквариуме.

Правда немного разочаровали провалы педали газа. На нее приходится сильнее нажимать.

Задние фонари и оригинальная отделка хромированной вставкой
Задние фонари и оригинальная отделка хромированной вставкой

Машина выставлена на продажу по цене 431 000 рублей. Отдали бы за Олдтаймер деньги? И самое главное: сохран или восстановленный автомобиль?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как в кризис сэкономить 20%.

Присадки в бензин для клапанов

Трабант 601 "Пластиковый бомбардировщик" в рапторе

Нашли редкий Мерседес Е 320 Купе

Классная тачка "БЭХА" семерка

Блатная "Девятка" из 90-х гаражная.