Надин Лопиталье была дочерью полицейского и домохозяйки и уже с 14 лет подрабатывать в автомобильной мастерской. Затем юная Надин торговала тканями.
В 16 лет она уезжает в Париж, чтобы стать актрисой, и попадается на глаза французскому художнику Жану Габриэлю Домергу - одному из основоположников стиля пин-ап.
Надин становится прообразом для многих героинь картин Домерга. Художник любил рисовать юных француженок, которые пытаются за счет своей красоты и молодости пробиться в жизни.
Кто-то восторгается прекрасными моделями Домерга, а кто-то видит в этих портретах насмешку над хитрыми и расчетливыми девицами, у которых все на лице написано.
Надин оказывается намного умнее и прозорливее многих моделей Домерга и быстро понимает, что одной смазливой мордашки и стройной фигурки недостаточно. Необходимо еще умение вести себя в том обществе, куда ты пытаешься пробиться. И Надин сначала приобретает нужные манеры, а затем оттачивает их не только до совершенства, но и до автоматизма.
Параллельно с изучением манер, Надин снимается во французском кино под псевдонимом Надин Талье. Она дублирует ведущих актрис в откровенных сценах, снимается в эпизодических и второстепенных ролях. Работала она и в нескольких фильмах с Брижит Бардо.
Надин не стремится сделать карьеру в кино. Ее планы совсем иные.
Надин целенаправленно ищет богатого мужа, для чего всем правдами и неправдами получает приглашения на самые престижные обеды и прочие приёмы, где можно встретить подходящего кандидата в мужья.
На такие мероприятия для избранных Надин приглашали с охотой: она была мила, весела, воспитана, хорошо и со вкусом одета и разбавляла собой высшее парижское общество.
В 1960 году, когда Надин было 28 лет, она на одном из таких обедов встретила барона Эдмона де Ротшильда, банкира, винодела и члена международного клана Ротшильдов.
Он заявил ей, что ее брильянты красивые, но фальшивые. Она же в отместку углядела в его коробочке для пилюль обручальное кольцо, на что ему и указала.
Поженятся они в 1963 году, когда Надин уже будет на седьмом месяце беременности их единственным ребенком, сыном Бенжамином. Барон для этого разведется, а Надин примет иудаизм.
Это был первый случай, когда Ротшильд привел в семью не иудейку и не наследницу большого состояния. Принцип деньги к деньгам здесь не сработал.
Добившись своего и став баронессой Ротшильд, Надин и не думает расслабляться и почивать на лаврах. Она продолжает оттачивать свой вкус и ум. Баронесса уже сама устраивает великолепные приёмы, изучает тонкости виноделия и пишет книги о важности хороших манер и об искусстве легко и красиво жить.
Её философия проста: мужчина — это добытчик, а женщина — это украшение жизни мужчины. Чтобы заполучить и удержать достойного добытчика, надо быть красивой, веселой, иметь хорошие манеры и уметь себя преподносить так, чтобы стать желанной добычей для мужчины.
Баронесса — ярая противница нынешнего оголтелого феминизма и того, что женщины сами стремятся стать добытчиками.