Мои игрушки в детстве были совсем другими, может именно по этому каждое следующее поколение становится более продвинутым в области компьютерных технологий. Я бы с большим удовольствием поиграл в такие игры :)
В этой статье я расскажу вам о правильной игрушке не только для детей от 8 лет, но и для взрослых, ведь большинство мужчин, как и я, являются детьми, которые обожают игрушки, только у каждого они свои.
M.A.R.K. (Make A Robot Kit) – робототехника и введение в искусственный интеллект.
Игрушка позволит научиться написанию кодов, робототехнике и созданию простейшего искусственного интеллекта.
Обучение кодированию доступно для людей с различным уровнем подготовки, с поддержкой графического кодирования или текстового в MicroPython. Сборка робота и безграничные возможности настройки точно соберут всю семью за столом :)
Создание самоуправляемой машинки
Вы можете реализовать бесконечное количество собственных проектов на основе карт и историй, а также принять участие в соревнованиях по робототехнике.
MARK имеет предустановленный код, который позволяет начать игру сразу после сборки.
Отличительной особенностью этого робота является взаимодействие с окружающей средой, включая, домашних животных, людей и других роботов.
Предустановленными функциями этой игрушки являются: распознавание цветов, форм и объектов в этих категориях, но я бы обязательно попробовал что-нибудь своё.
Функционал MARK можно расширить с помощью дополнительных соединительных портов для цифровых, аналоговых модулей и модулей I²C и двигателей. Конструктивные дополнения также поддерживаются множеством запасных отверстий для крепления на шасси.
"Да начнётся веселье"
Например, можно устроить соревнование по правилам СУМО (если у вас есть две такие игрушки, вы можете попробовать чей робот вытолкнет другого за пределы круга) для этого запрограммируйте своего робота на распознавание другого бота и начните сражение.
MARK оснащён умной камерой, ультразвуковым датчиком для предотвращения столкновений, кнопкой изменения режимов и электромагнитным захватом, который позволяет "забрать", например, карточку. Для этого нужно просто прикрепить металлические наклейки (входят в комплект) на обратной стороне карточки с изображением.
Основные части робота представлены на картинке ниже:
Простой в сборке и программировании, но очень интеллектуальный
Обучение робота искусственному интеллекту доступно для людей разных профессий (не нужно быть гением в области программирования), чтобы вы могли графически программировать свою игрушку, просто перетаскивая блоки кода.
Платформа для учёбы и развития.
Производитель поставляет инструкции для программирования игрушки с подробным описанием, а также снабжает материалами курса для расширения знаний в области робототехники, включая уроки написания кодов, ответы на вопросы о работе машинного зрения и концепции автономного вождения. Разработчики обеспечивают доступ к пошаговым инструкциям не только для строительства, но и для обучения ваших собственных моделей.
Согласитесь, круто научить своего робота следовать за вами, отличать форму именно вашего тела или лицо от кого-то другого, чтобы MARK гонял только за вами!
Построен с удобной настройкой в виду
Интерфейсная плата "M.A.R.Kduino" если, кто знаком с Arduinos, заметят, что распиновка платы подходит, поэтому имеется возможность реализовывать проекты с этим контроллером. Наличие шаговых двигателей, запасных портов и сервопривода, позволяет существенно расширить возможность MARK в качестве робота с функцией захвата или конвейера. Плата также включает в себя запасные цифровые, аналоговые и I²C порты, в которые вы можете легко подключить некоторые совместимые датчики серии Grove.
Специальная рогатка (поставляется в расширенном пакете Robotics Extension Pack) добавит еще больше веселья в игре с домашними питомцами или для реализации интересных розыгрышей.
Программное обеспечение:
Codecraft - это разработанное программное обеспечение для графического программирования на базе Scratch 3.0, которое доступно для настольных ПК и в браузере. Codecraft будет поддерживать функции MARK AI в коде перетаскивания, а также позволит вам увидеть, как будет выглядеть код MicroPython. Просто подключитесь, а затем нажмите кнопку загрузки, чтобы начать использовать MARK с отредактированной программой. Если вы уверены в своих навыках кодирования, вы также можете редактировать текстовый код напрямую в Python в Codecraft.
MaixPy IDE от SIPEED - Более продвинутые пользователи могут напрямую написать код для MARK с помощью MaixPy IDE. Микросхема K210 на материнской плате CyberEYE оснащена микропрограммой Microython с поддержкой openMV.
Комплект поставки:
Стоимость наборов в зависимости от комплекта, сроков и способов доставки заказа приведена на фотографиях ниже:
Пожалуйста, не забывайте выражать свои мысли в комментариях, ведь для автора безразличие хуже негатива, а если контент и манера подачи понравилась, не жалейте подписки и пальца вверх. Спасибо, что дочитали до этого места!
Интересное на канале:
- Восстание машин уже началось! Первые пострадавшие.
- Это должно быть в кармане у каждого!
До скорой встречи.