Найти тему
HI-TECH TODAY

Играть и развиваться вместе с МАРК

Оглавление

Мои игрушки в детстве были совсем другими, может именно по этому каждое следующее поколение становится более продвинутым в области компьютерных технологий. Я бы с большим удовольствием поиграл в такие игры :)

В этой статье я расскажу вам о правильной игрушке не только для детей от 8 лет, но и для взрослых, ведь большинство мужчин, как и я, являются детьми, которые обожают игрушки, только у каждого они свои.

M.A.R.K. (Make A Robot Kit) робототехника и введение в искусственный интеллект.

Игрушка позволит научиться написанию кодов, робототехнике и созданию простейшего искусственного интеллекта.
Обучение кодированию доступно для людей с различным уровнем подготовки, с поддержкой графического кодирования или текстового в MicroPython. Сборка робота и безграничные возможности настройки точно соберут всю семью за столом :)

Создание самоуправляемой машинки

-2

Вы можете реализовать бесконечное количество собственных проектов на основе карт и историй, а также принять участие в соревнованиях по робототехнике.

MARK имеет предустановленный код, который позволяет начать игру сразу после сборки.

-3

Отличительной особенностью этого робота является взаимодействие с окружающей средой, включая, домашних животных, людей и других роботов.

Предустановленными функциями этой игрушки являются: распознавание цветов, форм и объектов в этих категориях, но я бы обязательно попробовал что-нибудь своё.

-4

Функционал MARK можно расширить с помощью дополнительных соединительных портов для цифровых, аналоговых модулей и модулей I²C и двигателей. Конструктивные дополнения также поддерживаются множеством запасных отверстий для крепления на шасси.

"Да начнётся веселье"

-5

Например, можно устроить соревнование по правилам СУМО (если у вас есть две такие игрушки, вы можете попробовать чей робот вытолкнет другого за пределы круга) для этого запрограммируйте своего робота на распознавание другого бота и начните сражение.

MARK оснащён умной камерой, ультразвуковым датчиком для предотвращения столкновений, кнопкой изменения режимов и электромагнитным захватом, который позволяет "забрать", например, карточку. Для этого нужно просто прикрепить металлические наклейки (входят в комплект) на обратной стороне карточки с изображением.

-6

Основные части робота представлены на картинке ниже:

Что в коробке?
Что в коробке?
Собранный MARK без магнитного захвата
Собранный MARK без магнитного захвата

Простой в сборке и программировании, но очень интеллектуальный

Обучение робота искусственному интеллекту доступно для людей разных профессий (не нужно быть гением в области программирования), чтобы вы могли графически программировать свою игрушку, просто перетаскивая блоки кода.

В то же время MARK  –  серьёзный инструмент обучения.
В то же время MARK – серьёзный инструмент обучения.

Платформа для учёбы и развития.

Производитель поставляет инструкции для программирования игрушки с подробным описанием, а также снабжает материалами курса для расширения знаний в области робототехники, включая уроки написания кодов, ответы на вопросы о работе машинного зрения и концепции автономного вождения. Разработчики обеспечивают доступ к пошаговым инструкциям не только для строительства, но и для обучения ваших собственных моделей.

Согласитесь, круто научить своего робота следовать за вами, отличать форму именно вашего тела или лицо от кого-то другого, чтобы MARK гонял только за вами!

Построен с удобной настройкой в ​​виду

Интерфейсная плата M.A.R.Kduino
Интерфейсная плата M.A.R.Kduino

Интерфейсная плата "M.A.R.Kduino" если, кто знаком с Arduinos, заметят, что распиновка платы подходит, поэтому имеется возможность реализовывать проекты с этим контроллером. Наличие шаговых двигателей, запасных портов и сервопривода, позволяет существенно расширить возможность MARK в качестве робота с функцией захвата или конвейера. Плата также включает в себя запасные цифровые, аналоговые и I²C порты, в которые вы можете легко подключить некоторые совместимые датчики серии Grove.

-11

Специальная рогатка (поставляется в расширенном пакете Robotics Extension Pack) добавит еще больше веселья в игре с домашними питомцами или для реализации интересных розыгрышей.

Программное обеспечение:

Codecraft - это разработанное программное обеспечение для графического программирования на базе Scratch 3.0, которое доступно для настольных ПК и в браузере. Codecraft будет поддерживать функции MARK AI в коде перетаскивания, а также позволит вам увидеть, как будет выглядеть код MicroPython. Просто подключитесь, а затем нажмите кнопку загрузки, чтобы начать использовать MARK с отредактированной программой. Если вы уверены в своих навыках кодирования, вы также можете редактировать текстовый код напрямую в Python в Codecraft.

MaixPy IDE от SIPEED - Более продвинутые пользователи могут напрямую написать код для MARK с помощью MaixPy IDE. Микросхема K210 на материнской плате CyberEYE оснащена микропрограммой Microython с поддержкой openMV.

-12

Комплект поставки:

Стандартный пакет
Стандартный пакет

Расширенный пакет (заказывается отдельно)
Расширенный пакет (заказывается отдельно)

Стоимость наборов в зависимости от комплекта, сроков и способов доставки заказа приведена на фотографиях ниже:

Пожалуйста, не забывайте выражать свои мысли в комментариях, ведь для автора безразличие хуже негатива, а если контент и манера подачи понравилась, не жалейте подписки и пальца вверх. Спасибо, что дочитали до этого места!

Интересное на канале:

  • Восстание машин уже началось! Первые пострадавшие.
  • Это должно быть в кармане у каждого!

До скорой встречи.