Автор: youshallnotpass121
Стук был медленным, отчетливым и заставил мою кожу ползти.
«Мама? Папа? - крикнул я. Нет ответа. Стук продолжался. Столько, сколько мои родители были жестоки и безразличны ко мне. Я знал, что они этого не сделают. Кто-то еще должен быть в доме. Хотя я не мог понять - нас не пускали, это было строго запрещено. Возможно, это был тот случай, когда меня это беспокоило, это не удивительно. Я не мог быть уверен.»
Некоторое время я сидел на краю ванны, сохраняя как можно тише и тише, чем мог. Стук в конце концов прекратился, и я услышал, как шаркают ступни ног, отходящих от двери ванной, их движение медленное и осознанное.
Я подождал еще несколько минут, чтобы быть уверенным, прежде чем я начал медленно открывать дверь. Я не решался покинуть ванную, но не мог оставаться там вечно. Я сделал шаг вперед.
Теперь позвольте мне рассказать вам странную вещь, с которой я столкнулся, когда снова оказался на площадке. Как я уже упоминал ранее, свечи освещали все двери, с обеих сторон была свеча. Свечи по всему коридору и все, что они делали, это освещали пол. Глядя прямо, вы ничего не могли видеть, так как темнота была такой густой, но полы были видны. Вот как я мог видеть ноги в первую очередь, но не видел тела, которому они принадлежали. Я не мог объяснить это.
Что-то еще случилось, что я не мог понять. Наша посадка внезапно выглядела ... другой, странной на самом деле. Я начинал чувствовать страх, он распространялся через меня, как дикий огонь. Посадка наверху казалась бесконечной, конечно, это было смешное понятие, но на самом деле казалось, что оно продолжалось вечно. Свечи выровняли это, насколько я мог видеть. Я обернулся и ничего не увидел, лестницы, двери и свечи, которые их освещали, исчезли.
«Что происходит?» - прошептал я никому, больше себе.
Именно тогда я услышал ... хихиканье. Он эхом разносился по всему месту, становился все громче и громче, пока я не почувствовал, что слышу это в своей голове. Это прекратилось так же быстро, как и началось, и я прикрыл уши, когда внезапно услышал это снова, но на этот раз, прямо позади меня.
Я не обернулся, я просто побежал по бесконечному коридору, пока не почувствовал, что достаточно далеко, чтобы оправдать остановку. Здесь было негде спрятаться.
У меня не было выбора, кроме как продолжать идти, поэтому я так и сделал. Я ходил и ходил, пока не наткнулся на открытую книгу. Это было так странно. Открытая книга посреди пустого коридора? Я знаю, я нашел это так же странно. Более того, странно, это то, что это была одна из моих сказочных книг. Один из моих любимых на самом деле. Это была книга славянских сказок, в которой рассказывалось много фантастических сказок, но в этой, в частности, была особая история о Бабе Яге.
Немного предыстории - как я уже говорил, мои родители были очень жестоки со мной. Я никогда не чувствовал себя любимым, никогда не чувствовал ничего на самом деле. Так вырос, я копался в книгах. Я предпочел бы сбежать в фантастическую реальность, чем оказаться в своей изолированной реальности, поэтому я читаю. Много.
У меня была особая любовь к сказкам по понятным причинам, поэтому я заполучил столько, сколько смог. Мои родители поощряли это, поэтому у меня не было проблем с тем, чтобы получить какие-либо книги, которые я хотел. Однажды на Рождество, когда мои родители прекратили свое «особое время», и я больше не был привязан к своей спальне, хотя и ненадолго, они получили мне подарок. Это было то, чего я не ожидал, они никогда не получали мне подарок ни в моей жизни, ни на Рождество, ни тем более на мой день рождения, так что это, конечно, не имело характера для них.
Книга называлась «Русские сказки», и это была не та книга, о которой я когда-либо слышал раньше, так как я был зарезервирован для этого подарка, и я с радостью взял ее. И плюс, я не хотел показаться неблагодарным, кто знает, что бы они сделали, если бы я был таким.
Это было захватывающее чтение. Хотя я не скажу, что это не было чем-то особенным, особенно рассказ о Бабе Яге.
Итак, была эта книга, моя книга, на полу, в середине площадки. В окружении свечей. Это было открыто на истории Бабы Яги.
Баба Яга была фольклорной историей, столь же древней, как и само время, пересказываемой и перезаписываемой много раз. Как я узнал после прочтения книги. Суть этой истории в том, что Баба Яга - старуха, говорят они, ведьма, и, как известно, ее по ошибке вызывают потерянные путешественники. Она предстает перед ними сначала во сне, а потом только ночью. Другим важным аспектом истории является то, что она может быть вызвана для исполнения желаний. Но по цене.
Самым распространенным аспектом этой истории является то, что она любит собирать души детей. Она готовит детей, которых она завлекает в свою хижину, глубоко в лесу, и сначала она готовит их в своей большой кастрюле, а потом пожирает их сердце, пока оно еще бьется. Видимо, именно так она собирала их души. Она, как было известно, сначала поддерживала их жизнь, собирая кусочки их плоти. Ей нужны души детей, чтобы использовать ее силу, которая таит в себе атмосферу таинственности и мало что объясняется ни в одной из книг, которые я читаю.
Ее внешность, как описано в моей книге, наверное, самая ужасающая. Баба Яга очень старая, очень худая и ужасно уродливая. Она часто описывается как гротеск, ее тело искажено. У нее длинный искаженный нос, в основном покрытый бородавками, и длинные железные зубы. Ее ногти длинные и острые. Описано, что у нее больше всего ползучей кожи. Как я уже сказал, захватывающая история.
Я медленно подошел к книге. Смущенный относительно того, почему это было там, когда я услышал очень отдаленный, но отчетливый соскоб. Это звучало как-то, или кто-то царапал стены позади меня, когда они шли.
Я отступил, но быстро взял книгу с собой. У меня не было другого выбора, кроме как идти вперед, царапанье становилось все ближе и ближе ко мне, и у меня не было желания встречаться с тем, кто или что бы это ни делал.
Я шел и шел быстро. Где были мои родители? Я не видел ни дверей, ни окон с тех пор, как вышел из ванной. Я был слишком напуган, чтобы крикнуть, если бы то, что следовало за мной, услышало.
Я продолжал некоторое время, пока не наткнулся на картину. Я все еще слышал отдаленный скрежет, приближающийся. Это было то же самое, что и книга, окруженная свечами, и это была картина, которую я никогда не видел в нашем доме. На ней изображен дом, стоящий посреди леса, старая заброшенная деревянная хижина, которую поддерживали длинные, покрытые кровью куриные ножки. Свет от свечей был слабым, поэтому мне пришлось подойти поближе, чтобы увидеть детали. В дверях дома стояла маленькая пожилая женщина, и она улыбалась, ее рот был полностью залит кровью. Я не могу объяснить страх, который проклинал мое тело, я никогда не чувствовал ничего подобного. Мне нужно было уйти от этой картины.
Я продолжал идти, сильно встревоженный, и то, что я увидел, остановило меня на месте. Чуть дальше от меня лежало человеческое сердце. Окруженный свечами ... и оно все еще билось.