Решили с семьёй отдохнуть в Минске и забронировали апартаменты через Booking.com. Муж и раньше обращался к этому сервису и все было ОК. Я же это делала впервые и, как говорится, первый блин оказался комом, но зато получила опыт.
Забронировала апартаменты за 30 долларов. Это, по сравнению с другими вариантами, было не дорого. Оплата при заселении. Всё, вроде, прилично.
Первое, что должно было насторожить меня - это то, что звонка от хозяина не последовало. Добросовестный арендодатель обычно звонит заказчику, чтобы уточнить информацию, а тут - тишина. Звонить я начала сама, за пару часов до заселения. Трубку никто не брал. Естественно, я захотела отменить бронь, чтобы взять другие апартаменты, но приложение потребовало внести 30 долларов.
Возникло ощущение, что кто-то решил заработать на отмене бронирования. Возможно, я ошибаюсь, но для себя решила, что лучше выбирать варианты с бесплатной отменой брони.
Чем дело закончилось?
Постояв в недоумении у молчащего домофона, мы забронировали другую квартиру с телефона мужа. Бронь я не отменила, её отменил хозяин объявления на следующий день. Как-то так вот.