Автор: SquishyCabbage
-
Комната бабушки и дедушки была заброшена по какой-то причине, и я не войду в нее, если только я не вооружен. Я быстро обыскиваю пустые комнаты вдоль коридора, но нахожу только маленькие святыни и свечи. Когда я собираюсь покинуть комнату Хины, я вижу спасательный круг. Через ее маленькое окно стоит низко висящее дерево. Я поднимаюсь, и с некоторым трудом удается вытащить крепкую ветку. Несмотря на боль в моих пальцах, я крепко держусь. Я выхожу из ее комнаты и сажусь к двери дорожки. Я смотрю вниз по длинному коридору со свечами; Жду, что что-нибудь случится.
-
Прошло больше часа, нет ни звука. Я несколько раз пробовал дверь на тротуар и пробую еще раз, когда решаю переместиться в комнату бабушки и дедушки, но не повезло. Я иду по коридору и добираюсь до их комнаты. Держа ветку высоко, готовую качаться, я тихо открываю дверь. Свечи спускаются по лестнице, и по тусклому свету я могу сказать, что на полу внизу их гораздо больше. Я осторожно спускаюсь по лестнице.
В нижней части лестницы вдоль стен выстроены свечи, освещающие две двери, с которыми я сталкивался ранее. На двери слева нарисован большой красный крестик, а на двери справа - красный О. Что это за больная игра? Я двигаюсь к двери слева; Комната, с которой я больше знаком. Я прижимаю ухо к его раме и слушаю. Ничего не услышав, я открываю её.
Внутри тот же символ, который я видел в Хине и комнате родителей; Рогоподобная фигура в центре круга. Символ везде; Нарисовано красным по всем стенам, полам, потолку. В конце комнаты маленький столик держит книгу. Я осторожно подхожу к нему, открывая книгу, которая читается справа налево.
В книге есть рисунки, по два на страницу.
Страница 1 - Деревня. Это деревенская площадь, хотя и более старомодная. Люди улыбаются, дети играют. Все персонажи нарисованы в традиционной японской одежде. На следующем рисунке изображена пожилая женщина, которая, кажется, находится в лесу и издалека смотрит на деревенскую площадь. Она выглядит нормально и носит белое кимоно. Я переворачиваю страницу.
Страница 2 - Женщина сейчас на деревенской площади, беседует с детьми. Следующее изображение, они следуют за ней в лес. Я переворачиваю страницу.
Страница 3 - Сельские жители стоят на коленях, умоляя старуху. Детей не видно. Старуха улыбается, ее губы теперь красные. Следующий рисунок идентичен, за исключением того, что жители кланяются ей. Они поклоняются ей.
Страница 4 - Следующая страница; Люди пируют за длинным столом. Они выглядят молодыми, хотя они не дети. Старушка смотрит издалека, улыбаясь. На следующем рисунке изображены те же люди, но они кажутся намного жирнее после очевидного застолья.
Страница 5 - Я переворачиваю страницу. Эта страница имеет одну, большую картинку. На рисунке изображена старуха, кусающая одного из людей с праздника. За ней дети, которых она взяла. Поцарапанный в их сундуках символ. Они выглядят грустными, испуганными.
Я отшвыряюсь от книги, когда слышу, как ребенок смеется позади меня. Быстрый невинный смешок нарушает тишину. Как будто звук был причиной, все свечи вокруг меня различаются сразу. Я погружаюсь в темноту. Встряхивая, я смотрю через комнату на лестницу. Я держу свою ветку высоко, готовый еще раз качаться. Я медленно иду к выходу из комнаты и вижу, как ребенок быстро сталкивается с моим взглядом, прежде чем исчезнуть по лестнице впереди. Я выхожу из комнаты, мои глаза медленно приспосабливаются к внезапной темноте. Сейчас я нахожусь у подножия лестницы и поворачиваю голову, чтобы посмотреть, куда девался ребенок.
В темноте, наверху лестницы, стояла бабушка. Существо, которое преследовало меня в лесу, теперь смотрит прямо на меня. За ней ребенок, одетый в белое кимоно, с обнаженной грудью. Поцарапанный в его груди символ. Он выглядит испуганным, прячась за высокими ногами бабушки, когда смотрит на меня.
Кажется, бабушка что-то ест. Она что-то подносит ко рту, хотя я не вижу этого за ее большими руками. Она взволнованно жует, влажные звуки ее еды, встречающиеся у нее на губах, звучат в тихом доме. Она смотрит на меня, пока ест. Звук ее быстрого жевания скоро прекращается, и она бросает свою еду. Он падает вниз по лестнице, сильно отскакивая от каждого на пути вниз. Когда он приземляется у моих ног, он издает слабый крик. Это ребенок.
Я снова смотрю на бабушку в ужасе. Ее руки больше не покрывают ее пропитанный кровью рот, а вместо этого гладят волосы мальчика рядом с ней. Я делаю шаг назад. На моей стороне больше людей; Юноши и девушки, дети, все смотрят на меня. Они выглядят грустными, испуганными, и у каждого есть символ, выгравированный на их груди. Я отступаю от них, когда они начинают приближаться ко мне. Я чувствую за собой дверь и открываю ее; Это дверь с красным О.
Я закрываю его за собой и поворачиваюсь, чтобы увидеть семью Номура. Они носят традиционные белые кимоно и расположены вокруг стен деревянной комнаты. Здесь зажжены свечи, по две у каждого члена семьи. Их дедушка стоит в дальнем конце комнаты, глядя на меня широко раскрытыми глазами. Его губы красные; Остатки крови. Я не могу говорить, пока сканирую членов семьи; Каждый смотрит на меня, губы красные. Саеко держит тарелку с небольшими кусочками мяса. Мясо выглядит залитым кровью. Они начинают тихо петь; Ту же песню я слышал на протяжении всего моего визита.
Саеко подходит ко мне.
С приливом адреналина я ударил ее так сильно, как только смог веткой. Она разбивается при ударе по ее голове. Она быстро падает, тарелка мяса стучит по полу. Когда я открываю дверь, чтобы бежать, я замечаю, что остальная часть семьи быстро движется, чтобы поднять мясо с пола, игнорируя Саэко.
Я поворачиваюсь, чтобы бежать, но бабушка стоит передо мной. Она кладет свою холодную руку мне на голову, ее большие пальцы обвивают мой череп. Она что-то шепчет, и я падаю без сознания.
-
Я просыпаюсь, сонный. Я лежу голым на деревянном полу, отдыхая в центре комнаты. Это та же самая комната, в которую я врезался в Саэко с веткой. Отец Номура, Рен, Хина и дедушка стоят вокруг меня. Они шепчут пение. Я слаб; Почти полностью не могу двигаться.
Отец Номура становится на колени рядом и достает короткий острый нож. Быстро, как эксперт, он хватает немного лишнего жира и срезает его с живота. Я ненадолго охренел, но он уже сделал это. Я лежу на земле, дезориентированный, слабый, мучительный от боли. Я не могу правильно двигать своим телом; Мое движение после разреза было коротким. Отец Номура стоит, сжимая кусок плоти, и Хина протягивает ему большую чашу японца. Он держит мясо над чашей и сжимает его. Моя кровь капает из плоти в чашу, немного сочится по руке отца Номура. Пение продолжается повсюду.
Он делает глоток из чаши перед тем, как передать его Рен, которая делает то же самое. Затем она передает его дедушке, который спокойно пьет, прежде чем встать на колени рядом. Он поднимает мою голову и прижимает чашу к моим губам, изливая мою собственную кровь в мой рот. Слишком слабый, чтобы сопротивляться его хватке, моего отчаянного кашля недостаточно, чтобы остановить кровь, стекающую по моему горлу. Затем он встает и передает его Хине, которая пьет. Они продолжают петь. Отец Номура оборачивает плоть, которую он вырезал у меня, тканью и передает ее Хине. Хина покидает комнату с чашей моей крови и срезом моей плоти.
Семья перестает петь. Почти, как только это происходит, я чувствую, что могу двигаться. Адреналин падает, когда отец Номура становится на колени рядом со мной, чтобы поговорить, его лицо близко к моему.
«Финн», - хрипло произнес его голос.
Я с силой ударяю его локтем по носу. Он наклоняется назад, но не раньше, чем я хватаю нож. Я быстро сижу, крича от боли, когда давление ранит меня, и я вонзаю нож тому, кто ближе к мне. Он прорезает заднюю часть колена дедушки, который кричит и падает назад. Я встаю, протягивая нож, угрожая порезать того, кто движется дальше. Семья молча смотрит на меня, даже дедушка сдерживает его крики боли. Я выхожу из комнаты и бегу наверх, сжимая живот, чтобы замедлить кровотечение.
-
Здесь зажжены все свечи. В состоянии паники я беру одну и поджигаю святыни, которые расставлены по всей комнате. Я не знаю, связаны ли они со всем этим; Но если эта семья поклоняется им, я определенно нагадил сильно. В каждой святыне маленькая канистра с маслом, о которой я не знал. Это помогает огоню, и он быстро распространяется на деревянные полы. Я бегу к двери дорожки; Дым наполняет коридор позади меня.
«Финн!», Слышу я Рен снизу, «ей нужна молодая жизнь! Пожалуйста!»
Я игнорирую ее и врываюсь в дверь, которая, к счастью, больше не закрыта. Я пересекаю проход с ножом в руке. Это еще ночь. Я вхожу в основной район.
Саеко и Хина стоят за столом и удивленно смотрят на меня. Саэко кровоточит и сильно порезан от того места, где я ее ударил. Я могу сказать, что она выпила из чаши с красными губами. Я ничего не говорю, держа нож к ним. Я замечаю, что Саэко держит мою плоть в руке. Она держит его над горшком и пламенем. Она собирается готовить это чертовски. Мои глаза не покидают ни одного из них, и я двигаюсь к святыне в этой комнате, самой большой в доме. Я быстро поджег это.
Когда я дохожу до входной двери, Хина замечает пламя через дорогу. Она что-то кричит на свою мать, и они оба бегут помогать своей семье.
Я ворвался в парадную дверь и побежал к деревьям.
Это почти конец, следующая часть - финал. Советую прочитать 1 часть еще раз, это прегадится.