Автор: SquishyCabbage
Скоро финал!
-
Я сдерживаю все; Слезы, крики. Мне нужно выбраться отсюда. Мне не нужно издавать звук.
Мои глаза закрываются на мертвецов, когда я ухожу; Они широкие, но безжизненные. Я замечаю, что части его плоти отсутствуют, как будто они были случайно вырваны. Его пальцы выглядят так, как будто их разжевывают до костей. Я чувствую сильное чувство вины, когда закрываю дверь и теряю его из виду; Он умер, потому что предупредил меня. Это было его дыхание в комнате со мной ноч назад, он умирал, и я не помог ему. Но сейчас уже слишком поздно. Я пробираюсь по лестнице. Коридор выглядит безмятежным со времени моего последнего предприятия, и я тихо закрыл за собой дверь бабушки и дедушки. Я собираюсь пойти в свою комнату, быстро надеть свое снаряжение и попытаться обратиться за помощью.
Я вхожу в свою комнату и поворачиваюсь к телефону. Я отчаянно печатаю следующее сообщение:
«Это Финн, мне нужно, чтобы ты пришел помочь мне. Я в опасности.»
Я отправляю его всем своим знакомым, а затем название деревни, в которой я нахожусь. Кто-то должен мне помочь. Сообщения отправляются медленно, я проверю еще раз, когда буду снаружи. Я также постараюсь позвонить кому-нибудь, когда я буду в безопасности и могу говорить.
Мои ботинки найдены. На мне подходящая одежда. Я ухожу отсюда.
Я пробираюсь через коридор в основную зону и без проблем добираюсь до входной двери. Я тихий, очень тихий и чувствую, что мне удалось снова пройти через дом, не разбудив никого. Теперь мне просто нужно найти деревню
Тишина нарушается, когда по дому доносятся звуки шагов. Мокрые быстрые шаги исходят из спальной зоны, и я слышу, как дверь, ведущая на проход, открывается. Ступеньки шлепнутся о деревянный пол, приближаются к основной площади, приближаются ко мне.
Бабушка.
Я продвигаюсь через входную дверь и в темноту впереди. Я вхожу в соседнюю лесную трассу, прячусь за большим сундуком и поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть на дом. Стоя прямо за дверью; Фигура. Высокая, тонкая, хрупкая форма возвышается над дверью, через которую она только что прошла. Я могу разглядеть только его тень ночью; По форме похож на человека, но пропорционально неправильно. Эта вещь должна быть, по крайней мере, 7 футов, несмотря на ее сгорбленную спину. Длинные, тощие ноги поддерживают его, и его тонкие руки вытянуты вниз по бокам, а руки чуть выше колен. Я разглядываю очень большие руки; Длинные темные пальцы обретают форму в темноте, когда мои глаза приспосабливаются. Я с ужасом смотрю. Похоже, что он носит какое-то платье, хотя я не могу разобрать это ясно. Единственная особенность, которую я могу разглядеть из его головы, - это несколько прядей волос, выступающих из его кожи головы. Он стоит на секунду, затем разбивается на длинные шаги по тропинке в направлении деревни, сгибая спину, пока она бежит. Это бабушка?
Я собираюсь снова обратить свое внимание на безопасность, когда вижу, как вторая фигура выходит из дома. Я могу четко разглядеть фигуру отца Номура, когда он стоит у входной двери. Он не двигается; Просто наблюдает, как существо бежит в ночь. Его позиция - нетерпение, раздражение. Боюсь, что, что бы это ни было, бабушка ищет меня.
-
Я бегаю по деревьям, отчаянно пытаясь позвонить кому-нибудь; Полиция, моя семья, Лекси, кто угодно. Все сообщения, которые я напечатал ранее, были отправлены, но теперь мне не хватает сигнала. Я нахожу большое дерево, на которое можно залезть. Я достигаю его вершины достаточно легко; Я игнорирую ветви, которые пронзают мою кожу и кровоточат, мне просто нужно выбраться отсюда. По-прежнему нет сигнала, но я вижу что-то еще, что дает мне надежду. Я вижу деревню. Я могу разглядеть тускло освещенные дома и увидеть часть главной площади. Я знаю, в каком направлении двигаться. Как только я начинаю спускаться, бабушка бежит под моим деревом.
Я застываю.
Я наблюдаю, как ее невероятно длинное тело проходит мимо моего дерева внизу. Она меня не видит, но я ее вижу. Она старая, очень старая. Ее кожа была морщинистой и прожилочной, почти бесцветной. Ее седые пряди время от времени свисают с головы. У нее широкие глаза, хотя я не могу разобрать их цвет. Ее рот широко открыт, когда она бежит; Как будто она кричала без звука. Я не вижу зубов, только красновато-черные десны. Она носит белое платье, которое, кажется, было разорвано чуть выше колен. Каждый быстрый шаг - это выпад, ее руки вытянуты перед ней, хватая деревья, когда она проходит мимо них, чтобы быстро пройти через лесистую местность. Ее голова кружится вокруг; Она ищет кого-то. Это я.
Она скоро проходит, и я опускаюсь. Я перехожу с дерева на дерево, но больше не вижу ее, пока не доберусь до деревни.
-
Я бегу к первому дому, который вижу, и стучу в дверь. Я не хочу быть слишком громким; Бабушка все еще рядом. Смущенный, осторожный японец открывает дверь. Он смотрит на меня с ног до головы, подвергая сомнению мое состояние, визуально настороженно.
«Помоги мне - мне нужна помощь», - задыхаюсь я.
Он говорит обратно, не зная, что он говорит, он начинает закрывать дверь.
«Нет!», Я твердо положил руку на дверь, «помогите мне. Помогите.»
Пройдя туда-сюда, он впускает меня. Он ведет меня в комнату к задней части своего дома и указывает на стул, на котором я могу сесть. Его семья стоит осторожно, женщина и ребенок. Они не говорят со мной. Мужчина жестом заставляет меня ждать, и он покидает комнату, закрывая меня в ней. Я пробую свой телефон еще раз, до сих пор нет сигнала. Его жена скоро входит в комнату и дает мне стакан воды. Я пью это быстро, и она заставляет меня другой.
Этот человек возвращается в мою комнату и через серию жестов уверяет меня, что помощь уже в пути.
«Есть дама - чудовище», я пытаюсь предупредить его. Но, как я говорю, его спокойное поведение уверяет меня, что ему удалось получить помощь, и что я здесь в безопасности. Я благодарен, и он снова оставляет меня в комнате. Как только мое сердцебиение начинает замедляться, я слышу знакомый голос отца Номура у их двери.
Я встаю в панике. Отец Номура, человек, и 5 или 6 других жителей деревни входят в комнату.
«Нет!» - кричу я, указывая на отца Номуру. «Это он! Помогите! Я не могу…»
Отец Номура что-то говорит, они идут ко мне.
«Нет, что ты? Стоп! Убери от меня руки! Помогите! Убери, свои чертовы руки от меня!
Я продолжаю кричать и сопротивляться, когда они поднимают меня на свои плечи и, вопреки моим ударам, уносят меня назад по пути к дому Номура.
-
Они везут меня в дом, где ждут Рен, Хина и Саэко. На столе праздник вкусной еды. Моя борьба против них бесполезна, когда они садят меня за стол и начинают нагнетать еду в мой рот. Саэко смотрит на, почти в печали.
«Отец сказал тебе не вести себя плохо», - спокойно говорит Рен откуда-то позади меня, - «теперь ешь еду, которую мама любезно приготовила для тебя».
-
Я просыпаюсь ночью.
Я голоден.
Бабушка Рена стоит в углу моей комнаты. Ее сгорбленное тело блокирует лунный свет из окна, и она смотрит на меня с беззубой улыбкой. Ее ирисы черные, глаза широко раскрыты. Я смотрю на нее и чувствую себя в безопасности.
Я голоден.
Я кусаю кончики своих пальцев, течет кровь. Я отчаянно нуждаюсь в еде, в веществе.
Когда я начинаю, есть, женщина в комнате со мной шепчет пение.
Маленькие кусочки мяса, которые я отрываю от пальцев, имеют приятный вкус. Я продолжаю кусать, пока не почувствую кость, а потом еще кусать.
-
Я стреляю без сна. Я все еще в своей комнате.
Я соскользнул с кровати подальше от того места, где стояла бабушка, но ее там больше нет. На ее месте та же маленькая святыня, которую я видел вокруг дома. Мои пальцы пульсируют от боли. Я смотрю вниз и вижу ущерб, который я причинил. Большинство моих пальцев выглядят так, как будто они встретили измельчитель; Нет плоти, укушенной в мои руки. Мои кости видны; У многих на поверхности есть небольшие трещины, от которых я укусил их. Что происходит со мной?
Я спотыкаюсь, отчаянно пытаясь сбежать из этого места.
Я открываю дверь. По всему коридору расставлены свечи. Подойдя к двери, ведущей на дорожку, я вижу, что большинство комнат вокруг меня открыты. Никого не видно, хотя. Я пробую главную дверь, и она не открывается. Она был заблокирован снаружи. Я толкаю из-за боли в моих руках, но безрезультатно. Я возвращаюсь в коридор и иду по нему, заглядывая в каждую комнату. Я никого не вижу, но каждая комната изменилась. В Рен, Хине или комнате родителей нет кроватей, только зажженные свечи и та же самая святыня в центре комнаты. Я пытаюсь вылезти из окна в своей комнате, но оно слишком маленькое, чтобы в него можно было проникнуть. Там нет смысла.
Я возвращаюсь в коридор, и тогда я замечаю, что большой красный X был нарисован снаружи моей двери. Все, что использовалось для рисования, все равно выглядело мокрым. Но это явный Х.
Есть красные капли из моей двери, по полу коридора.
Я следую за капельками, которые ведут в последнюю комнату; Комната в конце коридора.
Становится холоднее по мере приближения. Свечи мой единственный свет. Дверь закрыта, но на ней что-то нарисовано. Он нарисован в том же красном веществе.
На двери большой красный О.
Следующая часть, будет предпоследней. Конец вас удивит.