Автор: SquishyCabbage
-
Отец Номура стоит спиной ко мне.
Я нахожусь в главной части дома, с рюкзаком, готов к бегу. Вся семья Номура окружает меня, душит меня. Единственный, кто что-то делает, - это Саеко, который что-то возится на кухне. Сестры, однако, следят за мной. Отец Номура поворачивается ко мне лицом, затем говорит. Он звучит спокойно. Как только он закончил, Рен переводит.
«Он недоволен, что вы вошли в комнату дедушки, - спокойно говорит она, - дедушка очень болен, и его не следовало беспокоить».
«Скажи ему, что мне жаль», - запинаясь, - «я-я не хотел идти, я просто-я испугался из-за следов твоей бабушки». Она вошла в мою комнату и…
Отец Номура снова начинает говорить. Рен не перевел то, что я сказал, он меня понимает?
«Он говорит мне, что ты должен вести себя сейчас, - объясняет Рен, - он говорит, что на этот раз он тебя не накажет, но ты должен вести себя хорошо. Что касается бабушки, мне жаль, что вы напуганы. Она старая и больная ».
«Я… я не могу быть скорбящим», умоляю я, «скажите отцу Номуре, что это больше не повторится».
Он кивает, затем выходит из комнаты на дорожку. Дверь громко закрывается за ним. Затем Хина делает то же самое, двигаясь, как только отец Номура покинул наше зрение. Я поворачиваюсь к Рен.
«Вы должны есть», - улыбается она, - «все в порядке. Мама приготовила тебе еду, чтобы сделать тебя счастливым ».
Мое внимание обращается на Саэко. Конечно же, она сделала много еды.
Она ставит последнюю тарелку на стол и предлагает мне сесть. Я обидел семью однажды; Я не буду делать это снова. Я не хочу быть наказанным.
Но после этого я ухожу. Я не доверяю этой семье.
-
Я вытираю тарелку и при первой же возможности иду к выходу. Никто не видел, как я уходил. Я быстро иду по тропинке, ведущей в деревню. Я не знаю мой следующий шаг; Может быть, попытаться найти человека, который «продавал» мне что-то, попытаться определить, что он на самом деле говорил. Я добираюсь до деревни. Я примерно знаю, где находится дом мужчины. Внезапно мои ноги чувствуют слабость. Я спотыкаюсь, но сохраняю равновесие, просто.
Что здесь происходит?
Мои шаги становятся шире, мои ноги труднее контролировать с каждым шагом. Я падаю на одно колено, но даже не чувствую землю под ним.
«H-помощь», я заикаюсь, «помогите мне».
Я смотрю на сельских жителей вокруг меня. Они все смотрят на меня в шоке, но они не помогают. На самом деле многие уходят. Молчаливые разговоры и далекие шепоты окружают меня, когда я падаю на землю и теряю сознание.
-
«Вы больны, пожалуйста, ешьте».
Мои глаза открыты. Я вернулся в свою спальню, вернулся в дом.
Саеко опускается на колени возле моей кровати, держа в руках маленькую тарелку с едой; Все еще жарко, пар поднимается.
«Что ... что случилось?» - спрашиваю я. Я ошеломлен, смущен.
«Ты упал», - говорит Саэко, - «пожалуйста, ешь и отдыхай».
Мой разум в тумане. Я не могу думать прямо. Я ем часть еды, когда Сеако кладет ее на мои губы. Я не уверен, почему я это делаю, но это так вкусно. И я так голоден.
Когда мои глаза закрылись, мое облачное зрение с каждой секундой становилось все более размытым, я что-то замечал. Через плечо Саеко моя дверь приоткрыта. Вглядываясь через щель, высокая, пожилая женщина нависает над ней, улыбаясь, наблюдая, как я ем.
-
Я просыпаюсь от звука моего живота.
Голод владеет мной. Мне нужно поесть.
Темно, но я встаю с кровати и открываю дверь, прежде чем идти на кухню. Холодный ночной воздух на моей коже не пугает меня, я только хочу еды. К моему удивлению, на кухонном столе есть еда. Я подхожу к нему, затем пожираю его. Это вкусно, но я все еще голоден, когда возвращаюсь в свою спальню.
Я сижу прямо на своей кровати и ем с кусочками кожи, свисающими с кончиков пальцев.
-
Я просыпаюсь еще раз. Это еще ночь.
Только сейчас я снова себя. Я вспоминаю ранее; Я действительно пошел на кухню и съел всю эту еду? Почему это было даже там среди ночи? Это был сон? Я смотрю вниз на мои пальцы; Кровь и дряблая кожа покрывают их, мои ногти почти полностью исчезли. Мои пальцы укусили так сильно, что кровь теперь окрашивает мой матрас. Что происходит со мной? Я должен выбраться отсюда.
Я встаю с кровати. Я не вижу свою сумку или телефон, но мне все равно. Я открываю дверь. В коридоре пусто, поэтому я делаю ход. Я быстро добираюсь до двери, соединяющей две части дома, и легко прохожу через нее. Вскоре я оказываюсь в основном районе. Я поспешно двинулся к входной двери, чуть не разбежавшись. Оказавшись на улице, я бегу. Я почти в деревне. Я не вижу пути в темноте. Мои босые ноги режутся с каждым шагом, сталкиваясь с шипами и ветвями внизу. Я должен был доехать до деревни, верно? Дома позади меня больше не видно. Где деревня?
Светлый. Я вижу свет впереди, я почти там. Это должно чувствовать себя дальше в темноте. Я с облегчением сделал это -
Это дом.
Я смотрю на дом. Но как? Это прямой путь, я тоже не сделал никаких поворотов. Я поворачиваюсь, чтобы бежать другим путем. Холодный воздух болит мои легкие. Я продолжаю бежать.
Снова. Я добираюсь до дома еще раз. Что здесь происходит? Что происходит со мной?
Я сбиваюсь с пути и бегу в окружающие деревья. Мне нужно уйти отсюда. Должно быть, я поворачиваюсь в темноте, случайно возвращаясь по тому же пути к…
Дом. Я вижу это снова сквозь деревья впереди меня. Это не имеет смысла. Как я сюда вернулся?
Кажется, я не могу сбежать из этого места, поэтому я хватаю крепкую ветку, чтобы использовать в качестве оружия, и осторожно двигаюсь к ней.
-
Основная область пуста. Я сканирую свою сумку, но ничего не вижу. Я иду по деревянному полу и открываю дверь на дорожку. Также пусто. Пересекая аллею, я поражен холодным ночным воздухом. Я открываю дверь в коридор впереди. Темнота. По обе стороны от меня все двери закрыты. Дом кажется безмятежным, когда я покинул его, как будто все еще спят. Странно, когда я иду по коридору, стараясь не издавать ни звука, воздух становится холоднее. С каждым шагом я чувствую холод по моей коже. Добравшись до своей комнаты, я открываю дверь и заглядываю внутрь. Я вижу только свой окровавленный матрас и маленький столик. Я все еще скучаю по своим сумкам, моей обуви, моему телефону. Без дополнительной одежды я бы замерз на улице. Я смотрю вниз на свои ноги, разбитый от моей попытки побега ранее, и знал, что, если я хочу хоть какой-то шанс сбежать здесь, мне понадобятся мои вещи. Самое главное, мне нужен мой телефон, чтобы позвонить за помощью. Они где-то здесь, но я не могу никого разбудить.
Один за другим я открываю двери всех комнат.
Хина спит в комнате, украшенной странным символом, который я не узнаю; Круглый символ с роговидной фигурой в центре. Небольшой храм стоит в углу ее комнаты; Тот же из основной области. Лунный свет, который светит через ее окно, позволяет быстро распознать, что моей сумки здесь нет.
Рен спит в более простой комнате. Она поворачивается, когда я вглядываюсь, но не просыпается. На ее столе хранятся книги, их много. Я разглядываю небольшую святыню в углу ее комнаты, но без сумки.
Комната ее родителей. Моя рука дрожит, когда я открываю дверь и вглядываюсь. Как и в комнате Хины, она украшена этим символом. У задней стены выстроено несколько святынь, каждая со свечой в центре. Родители спят на матрасе, который лежит посреди комнаты. Отец Номура хрюкает во сне и поворачивается к своей спящей жене, но не просыпается. Эта комната намного больше, чем две дочери. Здесь нет сумки, и я медленно закрываю дверь.
Осталась только одна комната.
Я открываю дверь и спускаюсь по лестнице; Свечи остаются зажженными вдоль него. Эта комната самая холодная из всех. Добравшись до двух дверей, я снова решил пройти через левую. Я собираюсь взять свечу и быстро осмотреть комнату дедушки. В прошлый раз он не мог издать ни звука, поэтому даже если я разбудил его, я чувствую, что меня не поймают. Я подхожу к двери и со скрипом открываю ее.
Запах ударил меня, как только дверь открывается. Это гнилое; Сочетание гниющих фруктов и дерьма. Я отворачиваюсь и сдерживаю кляп. Глубоко вздохнув, я возвращаюсь в комнату. Это абсолютно темно. Я замираю от своей свечи, освещая только мое окружение на несколько футов вперед. Я медленно заползаю в комнату. Запах прогорклый, только ухудшается, чем дальше я вникать. Я держу свечу впереди, когда вижу слева ремень. Святое дерьмо, моя сумка. Я осторожно достаю его, и вскоре понимаю, что мой телефон удобно лежит на его верхней части. Мне просто нужны мои туфли, тогда я могу выбраться отсюда.
КАП. КАП. КАП.
Что это за звук? Мне нужно поторопиться. Я не слышу никакого дыхания; Слышу только капли. Может быть, я просто быстро включу телефон и найду обувь. Я не думаю, что дедушка здесь.
КАП. КАП. КАП.
Я собираюсь сделать это. Я собираюсь быстро включить его, а затем снова выключить. Точно так же я могу установить, где я, где мои туфли. Если моя сумка и телефон здесь, моя обувь должна быть. Мне просто нужно поторопиться. И здесь слишком тихо, чтобы кто-то спал здесь. Мое сердце бьется в гармонии с капель.
КАП. КАП. КАП.
Нафиг!
Я включил свет моего телефона. Я смотрю вверх. Хотел бы я этого не делать.
Тонкие цепи свисают с потолка. В конце каждой цепочки большой крючок. Надо мной крючки поддерживают тело человека. Они прокалывают его икры и верхние, жирные части его рук. Есть один большой крюк, который обвивает его позвоночник, частично вытаскивая его из спины. Он голый, голова безжизненно опущена. На его груди высечен символ, который я видел в Хине и в комнате родителей. Я не вижу крови, почти как если бы она была очищена или истощена. Мои глаза поворачиваются к капающему звуку.
Из его носа и рта медленно капает слюна или что-то еще. Но его лицо. Когда я смотрю на него, безжизненно нависающего над собой, я узнаю этого человека.
Это человек, который отвел меня в сторону и кричал на меня в деревне.