Пришло время обсудить в цикле, посвященном "Шварцу на Денди", пожалуй, самую запавшую в память игру про "Арни" - Терминатор 2: Судный день.
Почему "самую"? Потому что знакомство с одноименным, поражающим воображение кино-блокбастером неодолимо манило тысячи рук к картриджу с игровой адаптацией, и поэтому большинство с ней знакомо. Манило в предвкушении тех же незабываемых впечатлений, что при просмотре фильма...но, не всегда получаешь то, что ожидаешь.
Сегодня затронем то, насколько гениально потрудились разработчики над олицетворением киношного "термика" в игре.
Вроде он, а вроде и нет
Итак, в начале игры неминуемо обращаем внимание на облик "терминатора" и хмурим бровки, понимая, что в предложенном образе что-то не так.
Провести параллели с кино-версией крутого героя возможно лишь... через наличие у того солнцезащитных очков... Ладно, припишем еще кожаную курточку... Но все это внешние атрибуты, и если их убрать, то останется коротконогий мужичок с ловкостью обезьяны прыгающий по препятствиям.
Разве это похоже на ту "величественную гору мышц" модели Т-800 в фильме, причем, где тот ни разу не демонстрировал дюжую проворность, юркость а-ля "ниндзя", что преподали нам авторы "восьмибитки".
"Арни" из "Т2" олицетворял брутального вида "машину", обладающую невероятной физической силищей, но, отнюдь, далеко не выдающимися скоростными способностями.
Может я что-то путаю, но киногерой у меня ассоциируется именно с высоким, тяжеловесным "танком" - вдарит, так вдарит от души, но как "живчика-попрыгунчика", что в игре, его воспринимать серьезно - ну, никак не получается.
"Двойка и вон из класса..."
Итак, разработчики забили большущий БОЛТ на старания представить всеми любимого "киборга" в узнаваемом, соответствующем кинокартине обличье.
Посчитав, наверное, что "и так сойдет", ограничились в проработке персонажа тем, что тупо "упомянули" культовые очки и "кожанку", но с какого перепугу это "добро" нацепили именно на нелепого ШУСТРОНОГО КАРЛИКА?
Почему не на высокорослого, с косой саженью в плечах "шкафчика" - история, к сожалению, умалчивает о причинах столь странного дизайнерского решения создателей "Terminator 2" для Денди (NES).
Очень жаль, черт подери! Во мне прямо заливается слезами подросток из 90-ых, который одухотворенно несся с еще не виданной игрой по обожаемому кино к приставке, включил и увидел на экране... вместо восхищающего "ТЕРМИНАТОРА" какого-то нелепого коротышку-Марио. Тьфу, блин...
Разговор по 8-битному "Киборге-убийце 2" только начался, поэтому - "продолжение следует..." Благодарю за внимание и "лайки" в поддержку тематики ПОДПИСКА НА КАНАЛ