Найти тему
Червивая книга

Роман в новом формате. 28.

Серебристая Чаща

Роман

Е.Ермак

28.

На следующий день после убийства жители Серебристой Чащи стали высказывать самые разные предположения. Я тоже слышала о трагических событиях, но как-то не вдавалась в подробности. Думаю, это от того, что моя мать всегда избегала мрачных вестей и особенно их обсуждения в кругу семьи. А кроме, как от мамы мне негде было выяснить, что случилось в соседнем подъезде.

Я, по-прежнему, ни с кем в Серебристой Чаще не общалась. Слишком многое меня отвратило от жителей посёлка. Тот, кто меня не задирал, все равно казался мне молчаливым свидетелем моего позора.

Я рада была тому, что так и осталась чужаком в Серебристой Чаще. Со временем я и вовсе перестала приезжать в поселок после работы.

Мне довелось долгое время жить в близлежащем городке, где был тот самый магазин, в котором работал Игорь.

Когда я бывала в Серебристой Чаще, то иногда наталкивалась на учительницу, которая преподавала русский язык и литературу и на уроки которой я ходила с удовольствием. Учительницу звали Маргарита Васильевна и она жила в квартире прямо под нами.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Я всегда остро осознавала, когда видела учительницу, какие мы для нее беспокойные соседи. Естественно, что у женщины было имя, Маргарита Васильевна, но мы ее называли просто - учительница.

Я думала, должно быть приятно иметь мать, которая прочитала всю мировую классику, но, очевидно, что ее сын так не думал.

Пока он не вошёл в нежный возраст гормональных бурь, особенно никто его и не замечал. Ну, сын и сын. Даже у учителей есть дети, что тут удивительного. Но потом мальчишка попробовал наркотик, и его жизнь стала предрешена. Не только из-за пагубного влияния наркотика на здоровье, а ещё и потому, что его родители будут до конца отрицать порок сына. Нет порока, нет позора, но нет и помощи.

Маргарита Васильевна со своим супругом делали все возможное, чтобы беда не стала очевидной для жителей посёлка.

Естественно, что солидные взрослые не подозревали ни о чем, а вот подростки знали всё. К великому счастью для меня, в мои подростковые годы моды на наркотики не было.